Для большей объективности перед началом соревнований была проведена жеребьевка участников – горничные и супервайзеры выступали не под именем своего предприятия, а под номерами. Испытания
Конкурса состояли из теоретического и практического этапов. В рамках первого участники должны были ответить на вопросы, касающиеся повседневной деятельности гостиничного персонала: техники безопасности, организации труда службы хаускипинг, поведение в нестандартных ситуациях. Кроме того, горничные и супервайзеры должны были кратко представить свою гостиницу, моделируя ситуацию: «Гость спросил, чем интересна наша гостиница».
В рамках практической части участники выполняли свои непосредственные обязанности, но под пристальным вниманием жюри и гостей
Конкурса: из четырех гостиничных номеров, в которых работали горничные и супервайзеры, компанией «BOSCH СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ» была организована прямая трансляция в зал «Москва-1», что позволило гостям и жюри мероприятия отслеживать буквально каждое движение конкурсантов.
И коллегия из 12 членов жюри дала свою оценку каждому участнику.
В номинации «Лучшая горничная» первое место завоевала гостиница «Марко Поло Пресня» (Москва), представительница которой набрала 153 балла. На 5 баллов от лидера отстала горничная санатория «Плаза» (Кисловодск). Ее 148 баллов принесли санаторию второе место. Тройку лидеров завершает гостиница «Гамма»-«Дельта» ТГК «Измайлово» (Москва) с результатом в 144 балла.
Далее в турнирной таблице номинации «Лучшая горничная» гостиница «Метрополь», занявшая четвертое место при результате в 143 балла. С отставанием в один балл идут разделившие пятое место «АГОТЕЛЬ. Первая хаускипинговая компания» и «Центральный Дом Туриста - отель Аструс» (Москва). На шестом месте - получившие по 140 балов гостиница Park Inn by Radisson Sheremetyevo Airport и ООО «Иклат» (Москва).
В номинации «Лучший супервайзер» абсолютную победу одержал санаторий «Алтай-West» (Белокуриха, Алтайский край) - 146 баллов. Его представителю по всем критериям члены жюри единогласно присудили высший балл, и 11 из 12 судей - дополнительный. На втором месте - Park Inn by Radisson Yaroslavl (Ярославль, 138 баллов), на третьем - Radisson Rosa Khutor (Сочи, 134 балла). На четвертом месте гостиница «Гамма» - «Дельта» ТГК «Измайлово» (Москва) с результатом в 130 баллов, на пятом - Группа компаний F5 Service (Москва, 127 баллов).
Призы зрительских симпатий заслужили представительницы гостиницы «Метрополь» и Группы компаний F5 Service (Москва).
Ярким событием мероприятия стало «Унитаз-шоу», - мастер-класс по скоростному приведению в порядок «кошмара домохозяек» - унитаза. Компания «Идеал-Стандарт РУС» предоставила для испытаний четыре типа «белых коней» (подвесной и компакт из коллекции Eurovit, а также подвесной Simply U и пристенный Connect). Перед началом мастер-класса «подопытные» унитазы в произвольном порядке покрывались густым кетчупом, горничным же предстояло вернуть им первозданную белизну. Несмотря на сложность поставленной задачи – отмыть неподключенный к воде и канализации унитаз – полная уборка в исполнении мастериц из компании «АГОТЕЛЬ» заняла 3 минуты 25 секунд.