Интервью месяца
Безопасность гостей российских отелей снова в фокусе внимания. Масштабные спортивные мероприятия 2017- 2018 годов, сотни тысяч болельщиков и спортсменов со всего мира снова привлекут пристальное внимание международного сообщества к нашей стране. И один из ключевых вопросов, который будет рассматриваться буквально под микроскопом, – обеспечение безопасности гостей на всех уровнях. В первую очередь – в местах их временного пребывания. То есть у вас, уважаемые отельеры. Своим опытом в этом вопросе делится Алексей Воробьев, генеральный директор ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).
Комментарий месяца
Еще в январе 2015 года был изменен порядок определения штрафов за сброс загрязняющих веществ из прачечных и гостиниц в канализацию. Многие предприятия, ранее считавшиеся добропорядочными в этом отношении, оказались в списке нарушителей, которым грозят крупные штрафы. Как с этим бороться – рассказывает независимый эксперт НЭК «Мос-экспертиза», кандидат химических наук Наталия Лонгинова.
Событие месяца
29 мая в конгресс-центре гостиниц «Гамма», «Дельта» ТГК «Измайлово» состоится мастер-класс известного итальянского архитектора ландшафтов Витторио Перетто.

>>

«Комфорт и уют»

Все новости

«Комфорт и уют» приглашает в «Измайлово»

2-3 ноября в уже знакомом многим профессионалам гостиничного рынка уютном зале «Москва-1» ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоится шестой Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют» и финал III Международного видеофестиваля гостеприимства.
Уже не первый год Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют» становится площадкой общения активных отельеров, руководителей гостиничных служб, представителей поставщиков, партнерских и аутсорсинговых компаний, профильных учебных заведений. 
 
Цель мероприятий – улучшение имиджа отечественного гостеприимства и повышение престижности профессий отрасли. Компании-участники не только демонстрируют профессиональный уровень своих сотрудников, но и получают уникальную возможность познакомиться с передовым опытом работы и подготовки кадров, улучшить внутрипрофессиональные коммуникации. 
 
Безусловно, важно, что мероприятия в течение этих лет поддерживают органы государственной власти. Постоянными партнерами выступают  ЦЭС СПК в индустрии гостеприимства, «Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства», АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ, проект «ОТЕЛЬ Экспо», Ассоциация выпускников колледжа Царицыно, Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно». 
 
Традиционно в выставочной  зоне будут представлены компании, не один год работающие на гостинично-туристском рынке и поддерживающие профессиональные мероприятия. Уже сейчас интересную презентацию готовит компания «Комплект Премьер Сити».  
 
Прием заявок на участие в соревнованиях конкурса 2017 г. уже открыт: приглашаются средства размещения любого формата, компании, предоставляющие аутсорсинговые услуги на гостиничном рынке, а также профильные учебные заведения.  
 
В команду, представляющую предприятие на конкурсе, входят:
горничная,
супервайзер,
администратор/портье службы приема и размещения,
руководитель команды (может быть представителем любой службы).
 
Абсолютные победители Конкурса будут определяться, исходя из суммы показателей, продемонстрированных участниками во всех номинациях.
Как обычно, конкурс не обойдется без интересных нововведений, сюрпризов и подарков. Следите за информацией на сайте Конкурса, на сайте Медиадома  и в группе в фейсбук
 
Заявки принимаются на сайте http://kiu-2017.hotelsinfoclub.ru/ или по электронной почте hotelsmedia@mail.ru . 
 
Регистрационный взнос при подаче заявки до 30 июня сохраняется в размере 17 300 руб. Далее сумма повышается на 10% каждые две недели. 
 
Спешите присоединиться к профессионалам!
 
Почему вам интересно принять участие в Конкурсе?
 
Компании, участники Конкурса, смогут продемонстрировать и подтвердить высокий профессиональный уровень своих сотрудников;
У вас будет возможность познакомиться с передовым опытом работы и подготовки кадров;
Ваши сотрудники, участники соревнований, пройдут мастер-класс (экспресс-тренинг) и получат сертификат;
Все участники Конкурса получают за участие баллы СПК в индустрии гостеприииства;
На Конкурсе вы сможете познакомиться с новыми партнерами, поставщиками,  завязать продуктивные деловые отношения, улучшить внутрипрофессиональные коммуникации;
Конкурс традиционно освещается ведущими профессиональными СМИ.  
 
Как проходил Конкурс «Комфорт и уют» в прошлые годы, вы можете посмотреть здесь: http://kiu-2017.hotelsinfoclub.ru/