Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
12-13 ноября 2018 г. в уже знакомом профессионалам гостиничного рынка уютном зале «Москва» ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоится седьмой Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют». Конкурс нового формата. Конкурс поколения NEXT.
Событие месяца
25 августа 2018 года в городе Щёлково Московской области в рамках XX фестиваля исторических реконструкций «Душоновские манёвры» состоится гастрономический фестиваль «Чаю налей».

>>

Обзор рынкаКонсультанты

Все новости

Создай стратегию развития отеля

1 и 2 июня в рамках III Отельно-маркетинговой конференции Hotelconf в формате бизнес-игры эксперты из 7 отраслей бизнеса, в том числе, и отельного, будут генерировать новые, смелые и неожиданные идеи, а гости конференции смогут воплотить это в стратегию развития своего отеля.
Вы достойны стать интересным!
 
Как все будет происходить?
 
1. 16 экспертов из разных сфер бизнеса.
 
Зачем? - Возможность услышать и применить опыт из других сфер бизнеса.
 
2. Бизнес-игра по поиску 5-го элемента отельного маркетинга.
 
Зачем? - Возможность создать уникальную стратегию продвижения вашего отеля в непринужденно-игровой форме, которая поможет найти неочевидное.
 
3. 48 часов общения без галстуков.
 
Зачем? - Прожить услышанное через опыт вашего отеля, создав собственную стратегию развития. Работа с каждым, чтобы на выходе получился сформированный продукт продвижения отеля.
 
Конференция разделена на 3 секции:
 
1. Позиционирование и брендинг как способ быть интересным.
Обсудим репутацию и бренд отеля, опыт fashion-индустрии на службе отельеров, аутстафинг дополнительных услуг отеля и e-mail-маркетинг как один из элементов,
формирующих репутацию отеля.
 
2. Digital как основной инструмент по увеличению доходности отеля: доступный, понятный, быстрореагирующий.
Разберем стратегию online-продаж и digital-маркетинга, нестандартные инструменты digital-маркетинга и модели взаимодействия с гостем в отеле.
 
3. Продажи в новом ключе.
Готовим потенциального клиента к продаже, находим золотую середину между Revenue-менеджментом и потребностями клиента.
 
 
Внимание! Доступно всего 10 билетов по специальной интересной цене. Успейте получить свой билет на www.hotelconf.ru.
 
 
Подробнее о конференции, включая отзывы участников и обзоры прошлых встреч: www.hotelconf.ru
 
Контакты организаторов:
 
+7 (499) 649 64 63
 
welcome@hotelconf.ru