Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
Что такое обратная связь? На мой взгляд, довольно сухие слова… Однако когда получаешь ее – эту самую обратную связь – так тепло и радостно становится: а ведь работали не зря! Мы очень благодарны коллегам, которые неформально отнеслись к просьбе профессионально оценить фестиваль. Увидели точки развития, указали на моменты, требующие изменений.
Событие месяца
Вот и пролетела неделя после фанфар, победного шествия команд, восторгов и разочарований... После завершения фестиваля гостеприимства «Комфорт и уют - 2018». Седьмой год: новый формат, новые участники, новые задания.

>>

Обзор рынкаКонсультанты

Все новости

Создай стратегию развития отеля

1 и 2 июня в рамках III Отельно-маркетинговой конференции Hotelconf в формате бизнес-игры эксперты из 7 отраслей бизнеса, в том числе, и отельного, будут генерировать новые, смелые и неожиданные идеи, а гости конференции смогут воплотить это в стратегию развития своего отеля.
Вы достойны стать интересным!
 
Как все будет происходить?
 
1. 16 экспертов из разных сфер бизнеса.
 
Зачем? - Возможность услышать и применить опыт из других сфер бизнеса.
 
2. Бизнес-игра по поиску 5-го элемента отельного маркетинга.
 
Зачем? - Возможность создать уникальную стратегию продвижения вашего отеля в непринужденно-игровой форме, которая поможет найти неочевидное.
 
3. 48 часов общения без галстуков.
 
Зачем? - Прожить услышанное через опыт вашего отеля, создав собственную стратегию развития. Работа с каждым, чтобы на выходе получился сформированный продукт продвижения отеля.
 
Конференция разделена на 3 секции:
 
1. Позиционирование и брендинг как способ быть интересным.
Обсудим репутацию и бренд отеля, опыт fashion-индустрии на службе отельеров, аутстафинг дополнительных услуг отеля и e-mail-маркетинг как один из элементов,
формирующих репутацию отеля.
 
2. Digital как основной инструмент по увеличению доходности отеля: доступный, понятный, быстрореагирующий.
Разберем стратегию online-продаж и digital-маркетинга, нестандартные инструменты digital-маркетинга и модели взаимодействия с гостем в отеле.
 
3. Продажи в новом ключе.
Готовим потенциального клиента к продаже, находим золотую середину между Revenue-менеджментом и потребностями клиента.
 
 
Внимание! Доступно всего 10 билетов по специальной интересной цене. Успейте получить свой билет на www.hotelconf.ru.
 
 
Подробнее о конференции, включая отзывы участников и обзоры прошлых встреч: www.hotelconf.ru
 
Контакты организаторов:
 
+7 (499) 649 64 63
 
welcome@hotelconf.ru