Интервью месяца
Если режим закрытых границ сохранится в 2021 году, отели Крыма и Краснодарского края могут повысить цены в отсутствие конкуренции, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Комментарий месяца
Власти Сочи совместно с сотрудниками противолавинного отряда Росгидромета разработали мероприятия по обеспечению безопасности туристов во время принудительного спуска снежных лавин. "Ежедневно на горнолыжных курортах Сочи до 8 утра проводится обследование горнолыжных склонов, выдается бюллетень о лавинной опасности, в котором даны рекомендации по эксплуатации горнолыжных трасс на разных уровнях. Если в течение дня погода меняется, рекомендации оперативно корректируются", — сказал журналистам начальник снеголавинного отряда ФГБУ "СЦГМС ЧАМ" Максим Андриянков 21 января.
Событие месяца
Первое Агентство Профессиональных Компетенций представляет первую программу 2021 года «Три составляющих успешного операционного менеджмента». Тренинг поможет вам выстроить работу операционных отделов таким образом, чтобы сотрудники выполняли свои функции с удовольствием, а гости с радостью вновь и вновь возвращались в ваш отель!

>>

Новости

Все новости

Искусственный интеллект на службе гостеприимству

Новости отрасли
InterContinental Hotels & Resorts представила номера с технологией искусственного интеллекта в Китае
IHG объявила о совместном с Baidu запуске технологий гостеприимства следующего поколения с использованием искусственного интеллекта. 
 
Гости, которые остановятся в отелях InterContinental Beijing Sanlitun и InterContinental Guangzhou Exhibition Centre, смогут оценить достоинства устройств на базе искусственного интеллекта, представленных в умных номерах. В течение ближайших 12 месяцев в общей сложности будет открыто 100 умных Club InterContinental номеров в отелях, расположенных неподалеку от аэропортов ключевых городов Китая и в популярных туристических центрах страны.  
 
Умные номера на базе технологий искусственного интеллекта разработаны Baidu специально для InterContinental Hotels & Resorts на платформе DuerOS Platform.
 
Важное отличие умных номеров от традиционных состоит в том, что они реагируют на голосовые команды, делают более удобным взаимодействие между человеком и компьютером, а пребывание в номере - более комфортным. Например, гости смогут легко переключать режимы работы и отдыха. Новое решение также совершенствует существующую систему гостиничного менеджмента, позволяя более эффективно работать с кастомизированной информацией и перенастройкой устройств, что в целом упрощает управление отелем.  
 
 
Лин Ванг, вице-президент по маркетингу IHG в Большом Китае, отметил: «IHG всегда была лидером в области инновационного развития. Мы рады быть первопроходцами в индустрии гостеприимства и возможности уже сегодня строить будущее отрасли. Mиллениалы особенно чувствительны к присутствию технологий в их жизни, они любят пробовать новое. Умные номера, оснащенные самыми современными технологиями и предлагающие качественно новый уровень комфорта, несомненно, найдут отклик в их сердцах. В будущем мы продолжим использовать передовые технологии в сфере гостиничного обслуживания и надеемся, что это еще больше расположит клиентов к умным технологиям. Одновременно мы сможем обеспечить большую эффективность операционной деятельности и управленческих услуг для владельцев отелей».
 
Цзин Кун, генеральный директор Smart Living Group, Baidu, прокомментировал: «Благодаря своим детально продуманным сервисным функциям DuerOS продолжает расширять возможности для партнеров в различных отраслях. Для меня большая честь работать с InterContinental Hotels & Resorts, всемирно известным брендом с более чем 70-летней историей,вместе с которым мы запускаем наше решение в области умногогостеприимства. Наше партнерство открывает дорогу для новых высот в гостиничной сфере».
 
Похоже, Китай становится центром внедрения инновационных решений в индустрию гостеприимства. Не так давно мы писали об открытии «Отеля будущего» в этой стране