Когда? 23 Сентября, 11.00-14.00
Где? ЦВК «Экспоцентр», зал «Восточный», 2-й эт. Павильон 1
Музеи и туристические компании — это элементы единой системы, имеющие одинаковые цели: дать человеку новые впечатления, эмоции, повысить его интеллектуальный уровень и эрудицию, расширить кругозор. В настоящее время культурно-массовые учреждения переживают настоящий бум, и уже сейчас необходимо определить, какие вопросы необходимо решать для того, чтобы в ближайшем будущем было сформировано единое туристическое пространство, позволяющее развиваться взаимосвязи музеев и туристических компаний.
Вопросы к обсуждению:
• Как создается туристический маршрут: по какому принципу туроператоры выбирают музеи
• Проблемы группового посещения музеев
• Есть билет на балет, а в музей билета нет: особенности приобретения билетов и путевок в кассах и онлайн
• Особенности посещения частных и государственных музеев
• Интерактивные программы в музее
• Что нужно знать музеям о туристах
• Как музею рассказать о себе и попасть в экскурсионный маршрут
• Музей как объект туристического показа: групповые туристы и индивидуальные посетители
• Музей и государственные органы: GR
• Музей и ТИЦы
• Маркетинг музея
• Формирование комплексного музейного продукта
• Клиентоориентированность в музейном бизнесе