Интервью месяца
На площадке диалог-клуба Perspectum состоялся круглый стол на тему «Узнай ближнего своего! Культурный обмен и развитие туризма как эффективные инструменты формирования добрососедства на евразийском пространстве»
Комментарий месяца
Президент РФ Владимир Путин призвал министра финансов Антона Силуанова и главу Минэкономразвития Максима Решетникова оказать финансовую поддержку туротрасли Крыма и Севастополя.
Событие месяца
13 декабря в Москву вернулся ЭКОавтопробег «Едем в Ярославию» – совместный проект Министерства туризма Ярославской области и Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» при поддержке Центра развития туризма «Ярославия».

>>

Новости

Все новости

«Музеи и турбизнес — путь к взаимопониманию»

Международный Туристический Форум ОТДЫХ приглашаем принять участие в круглом столе «Музеи и турбизнес — путь к взаимопониманию». Участие в подобном мероприятии станет прекрасной возможностью поделиться своим опытом, обсудить с коллегами грядущие планы, достижения, проблемы и другие вопросы.
 
Когда? 23 Сентября, 11.00-14.00
 
Где? ЦВК «Экспоцентр», зал «Восточный», 2-й эт. Павильон 1
 
Музеи и туристические компании — это элементы единой системы, имеющие одинаковые цели: дать человеку новые впечатления, эмоции, повысить его интеллектуальный уровень и эрудицию, расширить кругозор. В настоящее время культурно-массовые учреждения переживают настоящий бум, и уже сейчас необходимо определить, какие вопросы необходимо решать для того, чтобы в ближайшем будущем было сформировано единое туристическое пространство, позволяющее развиваться взаимосвязи музеев и туристических компаний.
 
Вопросы к обсуждению:
 
Как создается туристический маршрут: по какому принципу туроператоры выбирают музеи
Проблемы группового посещения музеев
Есть билет на балет, а в музей билета нет: особенности приобретения билетов и путевок в кассах и онлайн
Особенности посещения частных и государственных музеев
Интерактивные программы в музее
Что нужно знать музеям о туристах
Как музею рассказать о себе и попасть в экскурсионный маршрут
Музей как объект туристического показа: групповые туристы и индивидуальные посетители
Музей и государственные органы: GR
Музей и ТИЦы
Маркетинг музея
Формирование комплексного музейного продукта
Клиентоориентированность в музейном бизнесе