Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
12-13 ноября 2018 г. в уже знакомом профессионалам гостиничного рынка уютном зале «Москва» ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоится седьмой Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют». Конкурс нового формата. Конкурс поколения NEXT.
Событие месяца
Крупнейшая бизнес-конференция России АМОКОНФ собрала в Олимпийском 25 000 предпринимателей 4 апреля в СК Олимпийский прошла самая крупная бизнес-конференция в России АМОКОНФ, организованная IT-компанией amoCRM. Мероприятие посетили 25 000 начинающих предпринимателей, а 20 000 зрителей в онлайн-режиме наблюдали за происходящим. Конференция проходила в формате TED, где успешные бизнесмены разбирали реальные бизнес-кейсы и делились опытом с участниками АМОКОНФ.

>>

Новости

Все новости

Обновленная бумага ТМ Tork

В марте 2018 г. стартовало производство обновленной двухслойной туалетной бумаги в стандартных рулонах под торговой маркой Tork. Благодаря новому гладкому тиснению без рисунка туалетная бумага Tork (арт. 120320-01) идеально подходит для номерного фонда 4-5-звездочных отелей, отдающих предпочтение бумажной продукции без дополнительного декора.
 
Запущенная в 2015 году туалетная бумага Tork местного производства с артикулом 120320, разработанная с учетом потребностей российских отелей, теперь стала еще привлекательнее для российских отельеров и хаускиперов благодаря нейтральному тиснению бумажного полотна. Все остальные характеристики продукта, которые являются ключевыми при подборе отелями продукции для оснащения номеров, остаются без изменений – высокий уровень белизны бумаги из 100% целлюлозы, 2 слоя, оптимальная длина рулона 23 м и белая втулка. 
 
Продукт упакован в полиэтиленовые упаковки по 8 рулонов, удобные для работы горничных. Обновленную туалетную бумагу с артикулом 120320-01 можно узнать по красному ярлыку «Новое тиснение» на упаковке. 
 
Для уточнения условий приобретения туалетной бумаги необходимо обращаться к дистрибьюторам продукции Tork.
 
О торговой марке Tork®
 
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать лидером рынка. Tork — международная марка SCA и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru
 
О компании SCA Россия, Группа компаний Essity
 
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукциив г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марокZewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).
В российском подразделении компании работают около 1300 сотрудников.
 
Дополнительная информация: www.essity.ru