Интервью месяца
Если режим закрытых границ сохранится в 2021 году, отели Крыма и Краснодарского края могут повысить цены в отсутствие конкуренции, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Комментарий месяца
Власти Сочи совместно с сотрудниками противолавинного отряда Росгидромета разработали мероприятия по обеспечению безопасности туристов во время принудительного спуска снежных лавин. "Ежедневно на горнолыжных курортах Сочи до 8 утра проводится обследование горнолыжных склонов, выдается бюллетень о лавинной опасности, в котором даны рекомендации по эксплуатации горнолыжных трасс на разных уровнях. Если в течение дня погода меняется, рекомендации оперативно корректируются", — сказал журналистам начальник снеголавинного отряда ФГБУ "СЦГМС ЧАМ" Максим Андриянков 21 января.
Событие месяца
Первое Агентство Профессиональных Компетенций представляет первую программу 2021 года «Три составляющих успешного операционного менеджмента». Тренинг поможет вам выстроить работу операционных отделов таким образом, чтобы сотрудники выполняли свои функции с удовольствием, а гости с радостью вновь и вновь возвращались в ваш отель!

>>

Новости

Все новости

«PROбренд»: старт дан!

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» объявляет о начале приема заявок на II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд».
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
 
К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.
 
Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!
 
Прием заявок продлится до 28 февраля 2020 года.
 
1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».
 
Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
 
2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
 
3. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
 
4. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
 
5. «Брендинг средств размещения и питания».
 
6. «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
 
7. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
 
8. «Брендированная сувенирная продукция».
 
9. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
 
Внимание! На II международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» добавлены две новые номинации!
 
10. Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.
 
11. Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.
 
С критериями оценки можно ознакомиться здесь — Положение_PROбренд_ 2020
 
Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.
 
ВАЖНО!
 
1. Один проект может быть подан только в одну номинацию.
 
2. Один участник может подать разные проекты в разные номинации.
 
3. На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты union.esot@gmail.com.
 
4. Проекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2018 года.
 
Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов.
 
Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда» Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU
 
Официальный партнер - «Аргументы и факты»
 
Информационные партнеры:
 
1. «Комсомольская правда. Казахстан»
2. «Аргументы и факты. Казахстан» 
3. Журнал «Отель»
4. Туристический портал «Вотпуск.ру»
5. Туристический портал 100 Дорог
6. Туристический портал TRIP2RUS.RU
7. Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»
8. Медиадом «Планета отелей»
9. Газета «Краснодарские известия»
10. Еженедельник «Орловская искра»
11. «Ваши 6 соток»
12. ТА «Мир без границ»
 
Контакты Оргкомитета:
 
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева) union.esot@gmail.com www.union-esot.com