Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
Что такое обратная связь? На мой взгляд, довольно сухие слова… Однако когда получаешь ее – эту самую обратную связь – так тепло и радостно становится: а ведь работали не зря! Мы очень благодарны коллегам, которые неформально отнеслись к просьбе профессионально оценить фестиваль. Увидели точки развития, указали на моменты, требующие изменений.
Событие месяца
Вот и пролетела неделя после фанфар, победного шествия команд, восторгов и разочарований... После завершения фестиваля гостеприимства «Комфорт и уют - 2018». Седьмой год: новый формат, новые участники, новые задания.

>>

Новости

Все новости

«PROбренд». Успей подать заявку!

До 31 марта 2019 года вы еще успеете поделиться своими успешными практиками создания и продвижения успешных брендов, инновационными маркетинговыми стратегиями и опытом сотрудничества со средствами массовой информации! Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ» принимает заявки на участие в I Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд».
 
По состоянию на 20 марта Оргкомитет получил к рассмотрению более 150 проектов. Больше всего заявок пришло из Российской Федерации, а именно из Саратовской, Московской, Вологодской, Архангельской, Астраханской, Свердловской областей, Республики Мордовия. На втором месте Республика Беларусь. 
 
- Самыми популярными номинациями являются «Видеобренд», «Брендированная сувенирная продукция», «Интернет-брендинг» и «Брендинг территорий», – комментирует вице-президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии Светлана Чичкина. – В последние дни увеличилось количество заявок в номинацию «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Все видеоматериалы выкладываются на видеоканал PROбренд, а лучшие практики освещаются на страницах Союза в социальных сетях.
 
Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Участие бесплатное.
 
Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!
 
«Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».
Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
«Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
«Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
«Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
«Брендинг средств размещения и питания».
«Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
«Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
«Брендированная сувенирная продукция».
«Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик). 
 
Скачать заявку на участие здесь.
 
Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
 
С критериями оценки можно ознакомиться здесь.
 
 
Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, Общенациональной ассоциации автомототуризма.
 
Генеральный информационный партнер – «Аргументы и факты»
 
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU
 
Информационные партнеры: 
 
1. «Комсомольская правда. Казахстан»
2. Журнал «Отель»
3. Туристический портал «Вотпуск.ру» 
4. Туристический портал 100 Дорог 
5. Туристический портал TRIP2RUS.RU
6. Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»
7. Медиадом «Планета отелей» 
8. «Уралинформбюро»
9. Газета «Краснодарские известия»
10. Еженедельник «Орловская искра»
11. Телеканал «Царь-град»
12. «Ваши 6 соток»
13. ТА «Мир без границ» 
14. Ресурсный центр социального развития
 
 
Контакты Оргкомитета:  
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
union.esot@gmail.com
 
Видеоканал PROбренд