По состоянию на 20 марта Оргкомитет получил к рассмотрению более 150 проектов. Больше всего заявок пришло из Российской Федерации, а именно из Саратовской, Московской, Вологодской, Архангельской, Астраханской, Свердловской областей, Республики Мордовия. На втором месте Республика Беларусь.
- Самыми популярными номинациями являются «Видеобренд», «Брендированная сувенирная продукция», «Интернет-брендинг» и «Брендинг территорий», – комментирует вице-президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии Светлана Чичкина. – В последние дни увеличилось количество заявок в номинацию «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Все видеоматериалы выкладываются на видеоканал PROбренд, а лучшие практики освещаются на страницах Союза в социальных сетях.
Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Участие бесплатное.
Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!
⦁ «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».
Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
⦁ «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
⦁ «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
⦁ «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
⦁ «Брендинг средств размещения и питания».
⦁ «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
⦁ «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
⦁ «Брендированная сувенирная продукция».
⦁ «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
Скачать заявку на участие
здесь.
Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
С критериями оценки можно ознакомиться
здесь.
Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, Общенациональной ассоциации автомототуризма.
Генеральный информационный партнер – «Аргументы и факты»
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU
Информационные партнеры:
1. «Комсомольская правда. Казахстан»
2. Журнал «Отель»
3. Туристический портал «Вотпуск.ру»
4. Туристический портал 100 Дорог
5. Туристический портал TRIP2RUS.RU
6. Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»
7. Медиадом «Планета отелей»
8. «Уралинформбюро»
9. Газета «Краснодарские известия»
10. Еженедельник «Орловская искра»
11. Телеканал «Царь-град»
12. «Ваши 6 соток»
13. ТА «Мир без границ»
14. Ресурсный центр социального развития
Контакты Оргкомитета:
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
union.esot@gmail.com
Видеоканал PROбренд