Нововведения позволят исключить доступ непрофильных посетителей на выставку, увеличив коммерческий эффект для всех участников MITT, предоставив больше времени на деловые встречи и переговоры.
Елизавета Назарьева, директор MITT, уточняет: «Не придется платить за вход посетителям прошедшей выставки MITТ – представителям туроператорских, агентских компаний, отельного сектора и других сегментов туристического бизнеса. Все они получат от нас персональные приглашения с промо-кодом, с помощью которого смогут получить бесплатный электронный билет на сайте выставки. Также, персональные промо-коды получат все участники выставки, которые воспользуются ими для приглашения своих клиентов и партнеров».
Участники MITT 2017 так прокомментировали эту новость:
«B2B направленность предстоящей выставки MITT вполне соответствует реалиям наших дней. Ни российские туроператоры, ни зарубежные участники не хотят тратить драгоценное выставочное время на общение с индивидуальными клиентами. «Частники» - это клиенты туристических агентств. Всю необходимую информацию им может и обязан предоставить их турагент. Прошли времена смешивания на одной площадке этих двух потоков посетителей с абсолютно разными целями и интересами», - Дмитрий Арутюнов, генеральный директор АРТ-ТУР.
Используйте уникальный промо-код mitt17pWTCC для бесплатной регистрации на MITT 2017