Программа рассчитана на 8 часов позволяет систематизировать интуитивные знания слушателей о том, кто такие проблемные сотрудники, почему они необходимы в коллективе и какие есть технологии управлении.
1. Виды проблемных сотрудников
· сложные сотрудники и их характеристики: «звезды», «возмутителей спокойствия», «бунтари», «дебоширы», «хулиганы», «манипуляторы» до «саботажники», «халтурщики», «тихони», «белые вороны», «нытики», «недоросли», «балласт» и другие;
· сотрудники, демонстрирующие проблемное поведение по причинам, причины, связанным с ситуацией на предприятии или вне его.
2. Кто виноват в том, что сотрудники организации демонстрируют проблемное поведение?
· подбор персонала;
· корпоративная культура;
· стиль управления и психологические особенности непосредственного руководителя сотрудника.
3. Что делать с проблемными сотрудниками?
· определение причин проблемного поведения сотрудников;
· постановка задач и организация контроля за их выполнением в отношении проблемных сотрудников;
· оценка и стимулирование проблемных сотрудников.