Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
12-13 ноября 2018 г. в уже знакомом профессионалам гостиничного рынка уютном зале «Москва» ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоится седьмой Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют». Конкурс нового формата. Конкурс поколения NEXT.
Событие месяца
25 августа 2018 года в городе Щёлково Московской области в рамках XX фестиваля исторических реконструкций «Душоновские манёвры» состоится гастрономический фестиваль «Чаю налей».

>>

Обучение и тренинги

Все новости

Краткий курс тренинга: "Проблемные сотрудники: кто виноват и что делать?"

Автор подробно раскрывает тему, предлагая простую и доступную типологию сложных сотрудников и сотрудников, демонстрирующих проблемное поведение в зависимости от обстоятельств. Наглядно, с использованием видеороликов, показывается специфика поведения каждого типа сотрудников.
Программа рассчитана на 8 часов позволяет систематизировать интуитивные знания слушателей о том, кто такие проблемные сотрудники, почему они необходимы в коллективе и какие есть технологии управлении. 
 
 
1.​ Виды проблемных сотрудников
 
·​ сложные сотрудники и их характеристики: «звезды», «возмутителей спокойствия», «бунтари», «дебоширы», «хулиганы», «манипуляторы» до «саботажники», «халтурщики», «тихони», «белые вороны», «нытики», «недоросли», «балласт» и другие;
 
·​ сотрудники, демонстрирующие проблемное поведение по причинам, причины, связанным с ситуацией на предприятии или вне его.
 
2.​ Кто виноват в том, что сотрудники организации демонстрируют проблемное поведение?
 
·​ подбор персонала;
 
·​ корпоративная культура;
 
·​ стиль управления и психологические особенности непосредственного руководителя сотрудника.
 
3.​ Что делать с проблемными сотрудниками?
 
·​ определение причин проблемного поведения сотрудников;
 
·​ постановка задач и организация контроля за их выполнением в отношении проблемных сотрудников;
 
·​ оценка и стимулирование проблемных сотрудников.