Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
Что такое обратная связь? На мой взгляд, довольно сухие слова… Однако когда получаешь ее – эту самую обратную связь – так тепло и радостно становится: а ведь работали не зря! Мы очень благодарны коллегам, которые неформально отнеслись к просьбе профессионально оценить фестиваль. Увидели точки развития, указали на моменты, требующие изменений.
Событие месяца
Вот и пролетела неделя после фанфар, победного шествия команд, восторгов и разочарований... После завершения фестиваля гостеприимства «Комфорт и уют - 2018». Седьмой год: новый формат, новые участники, новые задания.

>>

Обучение и тренинги

Все новости

Краткий курс тренинга: "Проблемные сотрудники: кто виноват и что делать?"

Автор подробно раскрывает тему, предлагая простую и доступную типологию сложных сотрудников и сотрудников, демонстрирующих проблемное поведение в зависимости от обстоятельств. Наглядно, с использованием видеороликов, показывается специфика поведения каждого типа сотрудников.
Программа рассчитана на 8 часов позволяет систематизировать интуитивные знания слушателей о том, кто такие проблемные сотрудники, почему они необходимы в коллективе и какие есть технологии управлении. 
 
 
1.​ Виды проблемных сотрудников
 
·​ сложные сотрудники и их характеристики: «звезды», «возмутителей спокойствия», «бунтари», «дебоширы», «хулиганы», «манипуляторы» до «саботажники», «халтурщики», «тихони», «белые вороны», «нытики», «недоросли», «балласт» и другие;
 
·​ сотрудники, демонстрирующие проблемное поведение по причинам, причины, связанным с ситуацией на предприятии или вне его.
 
2.​ Кто виноват в том, что сотрудники организации демонстрируют проблемное поведение?
 
·​ подбор персонала;
 
·​ корпоративная культура;
 
·​ стиль управления и психологические особенности непосредственного руководителя сотрудника.
 
3.​ Что делать с проблемными сотрудниками?
 
·​ определение причин проблемного поведения сотрудников;
 
·​ постановка задач и организация контроля за их выполнением в отношении проблемных сотрудников;
 
·​ оценка и стимулирование проблемных сотрудников.