Интервью месяца
Если режим закрытых границ сохранится в 2021 году, отели Крыма и Краснодарского края могут повысить цены в отсутствие конкуренции, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Комментарий месяца
Власти Сочи совместно с сотрудниками противолавинного отряда Росгидромета разработали мероприятия по обеспечению безопасности туристов во время принудительного спуска снежных лавин. "Ежедневно на горнолыжных курортах Сочи до 8 утра проводится обследование горнолыжных склонов, выдается бюллетень о лавинной опасности, в котором даны рекомендации по эксплуатации горнолыжных трасс на разных уровнях. Если в течение дня погода меняется, рекомендации оперативно корректируются", — сказал журналистам начальник снеголавинного отряда ФГБУ "СЦГМС ЧАМ" Максим Андриянков 21 января.
Событие месяца
Первое Агентство Профессиональных Компетенций представляет первую программу 2021 года «Три составляющих успешного операционного менеджмента». Тренинг поможет вам выстроить работу операционных отделов таким образом, чтобы сотрудники выполняли свои функции с удовольствием, а гости с радостью вновь и вновь возвращались в ваш отель!

>>

Обучение и тренинги

Все новости

Краткий курс тренинга: "Проблемные сотрудники: кто виноват и что делать?"

Автор подробно раскрывает тему, предлагая простую и доступную типологию сложных сотрудников и сотрудников, демонстрирующих проблемное поведение в зависимости от обстоятельств. Наглядно, с использованием видеороликов, показывается специфика поведения каждого типа сотрудников.
Программа рассчитана на 8 часов позволяет систематизировать интуитивные знания слушателей о том, кто такие проблемные сотрудники, почему они необходимы в коллективе и какие есть технологии управлении. 
 
 
1.​ Виды проблемных сотрудников
 
·​ сложные сотрудники и их характеристики: «звезды», «возмутителей спокойствия», «бунтари», «дебоширы», «хулиганы», «манипуляторы» до «саботажники», «халтурщики», «тихони», «белые вороны», «нытики», «недоросли», «балласт» и другие;
 
·​ сотрудники, демонстрирующие проблемное поведение по причинам, причины, связанным с ситуацией на предприятии или вне его.
 
2.​ Кто виноват в том, что сотрудники организации демонстрируют проблемное поведение?
 
·​ подбор персонала;
 
·​ корпоративная культура;
 
·​ стиль управления и психологические особенности непосредственного руководителя сотрудника.
 
3.​ Что делать с проблемными сотрудниками?
 
·​ определение причин проблемного поведения сотрудников;
 
·​ постановка задач и организация контроля за их выполнением в отношении проблемных сотрудников;
 
·​ оценка и стимулирование проблемных сотрудников.