Интервью месяца
Если режим закрытых границ сохранится в 2021 году, отели Крыма и Краснодарского края могут повысить цены в отсутствие конкуренции, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Комментарий месяца
Власти Сочи совместно с сотрудниками противолавинного отряда Росгидромета разработали мероприятия по обеспечению безопасности туристов во время принудительного спуска снежных лавин. "Ежедневно на горнолыжных курортах Сочи до 8 утра проводится обследование горнолыжных склонов, выдается бюллетень о лавинной опасности, в котором даны рекомендации по эксплуатации горнолыжных трасс на разных уровнях. Если в течение дня погода меняется, рекомендации оперативно корректируются", — сказал журналистам начальник снеголавинного отряда ФГБУ "СЦГМС ЧАМ" Максим Андриянков 21 января.
Событие месяца
Первое Агентство Профессиональных Компетенций представляет первую программу 2021 года «Три составляющих успешного операционного менеджмента». Тренинг поможет вам выстроить работу операционных отделов таким образом, чтобы сотрудники выполняли свои функции с удовольствием, а гости с радостью вновь и вновь возвращались в ваш отель!

>>

Обучение и тренинги

Все новости

ПУТЁМ СОКРАТА

Вы любите, когда вас учат? Думаю, большинство взрослых, сформировавшихся людей, специалистов в своей области, ответят так же, как и любой школьник – НЕТ! И будут правы. Мы не любим, когда нас учат, но хотим повышать свой профессиональный, да и личностный уровень. Парадокс? Отнюдь: в эпоху, когда Инет – наше всё, можно «обогатиться» абсолютно любой информацией. Почему в кавычках? Да потому, что ее – хотя и много, – а оказывается мало: выуженную из всемирной паутины инфу ведь применять нужно! А как?
 
"Мы закрыли дверь, чтобы туда не вошло заблуждение, 
но как же теперь войти истине?"
Рабиндранат Тагор
 
 
В тренинг-центре «Планета отелей» мы не ставим цель  научить кого-то чему-то. Нет – нам близок путь Сократа: подвести людей к самостоятельному решению стоящей задачи. Преодолеть вполне объяснимую, но мешающую инерцию, расширить горизонты видения, скованного необходимыми стандартами, разбудить творческое мышление – именно это позволит более продуктивно работать с людьми: Вам – с сотрудниками, а сотрудникам  – с гостями.  Ведь людям, как известно, свойственны нелогичные поступки,  необъяснимые решения, сумасбродные действия...
 
Ведущие наших семинаров, тренингов, мастер-классов  – практикующие специалисты, работающие в действующих отелях, бизнес-тренеры, консультанты. Мы будем рады встретиться с вами, обсудить важные для вас вопросы и помочь найти верное решение.
 
Выбирайте темы, предлагайте проблемы, участвуйте в решении задач.
 
 
Удачи и до встречи!   
 
 
Серия семинаров для руководителей и сотрудников гостиничного предприятия 
 
     - Проблемные сотрудники: кто виноват и что делать - полный курс
 
     - Проблемные сотрудники: кто виноват и что делать -  краткий курс
 
    
 
     -  «Система собственных стандартов - минимум приличия»
 
     - Тренинг мотивации («Каждому – своё»)
 
     - Мастер-класс «Острые вопросы управления отелем»
 
     - Позиционирование гостиничного предприятия на рынке: типичные ошибки и скрытые возможности 
 
 
     - другие актуальные направления
 
  
 
Коллеги, у вас есть возможность сделать заказ темы: напишите, что для вас актуально, важно, непонятно - и мы включим эти вопросы в тематику семинаров или мастер-классов!