Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
Что такое обратная связь? На мой взгляд, довольно сухие слова… Однако когда получаешь ее – эту самую обратную связь – так тепло и радостно становится: а ведь работали не зря! Мы очень благодарны коллегам, которые неформально отнеслись к просьбе профессионально оценить фестиваль. Увидели точки развития, указали на моменты, требующие изменений.
Событие месяца
Вот и пролетела неделя после фанфар, победного шествия команд, восторгов и разочарований... После завершения фестиваля гостеприимства «Комфорт и уют - 2018». Седьмой год: новый формат, новые участники, новые задания.

>>

Обучение и тренинги

Все новости

ПУТЁМ СОКРАТА

Вы любите, когда вас учат? Думаю, большинство взрослых, сформировавшихся людей, специалистов в своей области, ответят так же, как и любой школьник – НЕТ! И будут правы. Мы не любим, когда нас учат, но хотим повышать свой профессиональный, да и личностный уровень. Парадокс? Отнюдь: в эпоху, когда Инет – наше всё, можно «обогатиться» абсолютно любой информацией. Почему в кавычках? Да потому, что ее – хотя и много, – а оказывается мало: выуженную из всемирной паутины инфу ведь применять нужно! А как?
 
"Мы закрыли дверь, чтобы туда не вошло заблуждение, 
но как же теперь войти истине?"
Рабиндранат Тагор
 
 
В тренинг-центре «Планета отелей» мы не ставим цель  научить кого-то чему-то. Нет – нам близок путь Сократа: подвести людей к самостоятельному решению стоящей задачи. Преодолеть вполне объяснимую, но мешающую инерцию, расширить горизонты видения, скованного необходимыми стандартами, разбудить творческое мышление – именно это позволит более продуктивно работать с людьми: Вам – с сотрудниками, а сотрудникам  – с гостями.  Ведь людям, как известно, свойственны нелогичные поступки,  необъяснимые решения, сумасбродные действия...
 
Ведущие наших семинаров, тренингов, мастер-классов  – практикующие специалисты, работающие в действующих отелях, бизнес-тренеры, консультанты. Мы будем рады встретиться с вами, обсудить важные для вас вопросы и помочь найти верное решение.
 
Выбирайте темы, предлагайте проблемы, участвуйте в решении задач.
 
 
Удачи и до встречи!   
 
 
Серия семинаров для руководителей и сотрудников гостиничного предприятия 
 
     - Проблемные сотрудники: кто виноват и что делать - полный курс
 
     - Проблемные сотрудники: кто виноват и что делать -  краткий курс
 
    
 
     -  «Система собственных стандартов - минимум приличия»
 
     - Тренинг мотивации («Каждому – своё»)
 
     - Мастер-класс «Острые вопросы управления отелем»
 
     - Позиционирование гостиничного предприятия на рынке: типичные ошибки и скрытые возможности 
 
 
     - другие актуальные направления
 
  
 
Коллеги, у вас есть возможность сделать заказ темы: напишите, что для вас актуально, важно, непонятно - и мы включим эти вопросы в тематику семинаров или мастер-классов!