Интервью месяца
На площадке диалог-клуба Perspectum состоялся круглый стол на тему «Узнай ближнего своего! Культурный обмен и развитие туризма как эффективные инструменты формирования добрососедства на евразийском пространстве»
Комментарий месяца
Президент РФ Владимир Путин призвал министра финансов Антона Силуанова и главу Минэкономразвития Максима Решетникова оказать финансовую поддержку туротрасли Крыма и Севастополя.
Событие месяца
13 декабря в Москву вернулся ЭКОавтопробег «Едем в Ярославию» – совместный проект Министерства туризма Ярославской области и Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» при поддержке Центра развития туризма «Ярославия».

>>

Обучение и тренинги

Все новости

«Проблемные сотрудники: кто виноват и что делать?». Развернутый курс

Автор подробно раскрывает тему, предлагая простую и доступную типологию сложных сотрудников и сотрудников, демонстрирующих проблемное поведение в зависимости от обстоятельств. Наглядно, с использованием видеороликов, показывается специфика поведения каждого типа сотрудников. Авторские методики позволяют определить тип проблемного сотрудника, разработать стратегию управления им. Тренинг проходит в активном формате. Решение кейсов (реальных управленческих ситуаций) совмещено с обучением новым инструментам и методам управления проблемными сотрудниками, а также с дискуссиями и обсуждениями. Данная программа позволяет систематизировать интуитивные знания слушателей о том, кто такие проблемные сотрудники, почему они необходимы в коллективе и как ими управлять.
 
Автор тренинга Зайцева Наталия Александровна,  д. э. н., профессор 
 
Программа: 
 
1 ДЕНЬ
 
1. Виды проблемных сотрудников.
 
1.1. Сложные сотрудники и их характеристики: «звезды», «возмутителей спокойствия», «бунтари», «дебоширы», «хулиганы», «манипуляторы» до «саботажники», «халтурщики», «тихони», «белые вороны», «нытики», «недоросли», «балласт» и другие:
  • характеристика типов сложных сотрудников;
  • проведение диагностики типа сложного сотрудника по авторской методике;
  • рупповое обсуждение типов сложных сотрудников в организациях слушателей;
  • ролевая игра на определение типа сложного сотрудника.
  •  
1.2. Сотрудники, демонстрирующие проблемное поведение по причинам, причины, связанным с ситуацией на предприятии или вне его:
  • основные причины проблемного поведения сотрудников;
  • проведение диагностики причин проблемного поведения по авторской методике;
  • групповое обсуждение причин проблемного поведения в организациях слушателей.
 
2. Кто виноват в том, что сотрудники организации демонстрируют проблемное поведение?
 
2.1. Подбор, адаптация и оценка персонала:
  • технологии подбора персонала, позволяющие выявить сложных сотрудников;
  • профилактика проблемного поведения как составная часть адаптационной программы;
  • технологии оценки персонала во время испытательного срока;
  • практические задания по подбору, адаптации и оценке персонала.
 
2.2. Корпоративная культура:
  • корпоративные ценности;
  • ритуалы поощрения и порицания в организации.
 
2.3. Стиль управления и психологические особенности непосредственного руководителя сотрудника:
  • типы проблемных руководителей;
  • компетенции руководителя, необходимые для предупреждения проблемного поведения;
  • проведение диагностики проблемных руководителей по авторской методике;
  • групповое обсуждение причин проблемного поведения руководителей в организациях слушателей.
 
2 ДЕНЬ
 
3. Что делать с проблемными сотрудниками?
 
3.1. Определение причин проблемного поведения:
  •  механизм обратной связи с проблемными сотрудниками;
  • организация отрицательной обратной связи;
  • ролевая игра на организацию обратной связи с проблемным сотрудником
 
3.2. Постановка задач и организация контроля за их выполнением в отношении проблемных сотрудников:
  • особенности постановки задачи разным типам проблемных сотрудников;
  • контроль выполнения задач проблемными сотрудниками;
  • кейс по постановке задачи и организации контроля за выполнением в организации.
 
3.3. Оценка и стимулирование проблемных сотрудников:
  • особенности мотивации «звезд», «возмутителей спокойствия» и других;
  • определение системы стимулов для проблемных сотрудников.
 
4. Подведение итогов
 
4.1. Подведение итогов. Обратная связь от участников. Дискуссия. Ответы на вопросы.
4.2. Индивидуальные консультации
4.3. Вручение сертификатов