Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
12-13 ноября 2018 г. в уже знакомом профессионалам гостиничного рынка уютном зале «Москва» ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоится седьмой Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют». Конкурс нового формата. Конкурс поколения NEXT.
Событие месяца
Крупнейшая бизнес-конференция России АМОКОНФ собрала в Олимпийском 25 000 предпринимателей 4 апреля в СК Олимпийский прошла самая крупная бизнес-конференция в России АМОКОНФ, организованная IT-компанией amoCRM. Мероприятие посетили 25 000 начинающих предпринимателей, а 20 000 зрителей в онлайн-режиме наблюдали за происходящим. Конференция проходила в формате TED, где успешные бизнесмены разбирали реальные бизнес-кейсы и делились опытом с участниками АМОКОНФ.

>>

Обучение и тренинги

Все новости

"Ресепшн - лицо отеля". Интерактивный курс

Интерактивный курс «Ресепшн – лицо отеля» ориентирован на формирование у сотрудников службы приема и размещения гостиниц комплексного видения своих функций. В рамках курса в форме диалогового взаимодействия рассматриваются основные вопросы трех аспектов деятельности администратора / портье: должностные обязанности и стандарты работы; взаимодействие с гостями; презентация отеля.

В основе курса – современные тренинговые технологии, использующиеся в обучении взрослых, а также инновационный метод «триада: осознание – восприятие (чувства) – действие», применяющийся в программах International Concierge Institute, School of hospitality and services management (Париж).Объединение различных интерактивных методов ведения занятий, а также использование потенциала специалиста-практика – с одной стороны, и бизнес-тренера – с другой, позволяет достичь наиболее полных результатов.  

Программа

 

Модуль / темы

Кол-во часов

Вид занятия

Ведущий

I модуль «Администратор как должность»

- функции и должностные обязанности сотрудника СПиР

- стандарты работы администратора / портье

- работа с документами

6

Мастер-класс

Практикующий специалист

II модуль «Администратор как гостеприимец»

- самопрезентация

- установление контакта (первое впечатление, невербальное общение, доверие)

 - выявление потребностей клиента (типы людей, умение задавать вопросы, анализ информации)

- управление конфликтом и работа с жалобами

6

Тренинг

 

Деловая игра

Бизнес-тренер, практикующий специалист

III модуль «Презентация отеля»

- общение по телефону (деловой этикет, техники телефонного общения, владение голосом)

- правила информирования клиентов об услугах

- структура презентации

- деловая переписка как элемент имиджа компании и инструмент достижения бизнес-целей

 

4

Тренинг

Деловая игра

Бизнес-тренер

ИТОГО:

16 ч.

 

 

 

Условия проведения:
 
Группа: 6-12 чел.
 
Стоимость: 
при  проведении на площадке Заказчика -  27 000 руб. (при обеспечении размещения, питания и оплаты ж/д билетов для СР, находящихся не в Москве и МО).
 
при проведении на площадке Медиадома - 32 000 руб.
 
 
По окончании слушатели получают:
 
номерной сертификат; 
 
методические материалы;
 
индивидуальную обратную связь для каждого участника;
 
именную годовую подписку на журнал «Планета отелей. Тенденции. Менеджмент. Инвестиции».