Напомним, что к участию в соревнованиях Конкурса приглашаются средства размещения любого формата, компании, предоставляющие аутсорсинговые услуги на гостиничном рынке, а также профильные учебные заведения.
В команду, представляющую предприятие на конкурсе, входят:
• горничная,
• супервайзер,
• администратор/портье службы приема и размещения,
• руководитель команды (может быть представителем любой службы).
Заявки принимаются по электронной почте hotelsmedia@mail.ru .
Вы думаете, насколько это интересно и актуально для вашего предприятия? Решайте сами:
• Ваша компания/предприятие, став участником Конкурса, сможет продемонстрировать и подтвердить высокий уровень профессиональной компетенции своих сотрудников, а соответственно – и высокий уровень качества услуг.
• Участвуя в соревнованиях, ваши сотрудники получают кредиты (баллы) Совета по профессиональным квалификациям в индустрии гостеприимства, т. к. Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют» является первым на гостиничном рынке профессиональным мероприятием, аккредитованным СПК. Заработанные баллы учитываются при прохождении независимой оценки квалификации.
• Ваши сотрудники, участники соревнований, пройдут экспресс-обучение (мастер-класс / тренинг) и получат Сертификаты, которые пополнят их профессиональные портфолио.
• У вас будет возможность узнать современные тенденции в работе и подготовке кадров, улучшить внутрипрофессиональные коммуникации.
• На Конкурсе вы сможете познакомиться с новыми партнерами, поставщиками, узнать передовые тренды отрасли, завязать продуктивные деловые отношения.
• Коме того, освещение Конкурса ведущими профессиональными СМИ – это дополнительная возможность заявить о себе как об активном игроке рынка российского гостеприимства.
Присоединяйтесь к профессионалам!