Интервью месяца
На площадке диалог-клуба Perspectum состоялся круглый стол на тему «Узнай ближнего своего! Культурный обмен и развитие туризма как эффективные инструменты формирования добрососедства на евразийском пространстве»
Комментарий месяца
Президент РФ Владимир Путин призвал министра финансов Антона Силуанова и главу Минэкономразвития Максима Решетникова оказать финансовую поддержку туротрасли Крыма и Севастополя.
Событие месяца
13 декабря в Москву вернулся ЭКОавтопробег «Едем в Ярославию» – совместный проект Министерства туризма Ярославской области и Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» при поддержке Центра развития туризма «Ярославия».

>>

Обзор рынкаРегионы

Все новости

HoReCa, Cleaning, Bakery Expo Ural 2017. Итоги.

Пролетели 3 дня специализированной выставки «HoReCa. Cleaning. Bakery Expo Ural». На протяжении трех дней в Екатеринбурге на одной площадке были собраны представители разных сфер — индустрии общественного питания, гостеприимства и чистоты. На выставке было представлено оборудование для предприятий общественного питания, система автоматизации, посуда, инвентарь, одноразовая посуда и упаковочные материалы, униформа для персонала и профессиональный текстиль, программное обеспечение в сфере HoReCa. В сфере Cleaning были представлены оборудование и материалы для профессиональной уборки, промышленный клининг и расходные материалы для уборки.
На деловую программу выставки прилетело множество известных спикеров федерального масштаба.  Яков Адамов, Ирина Авруцкая, Вадим Прасов, Алексей Кислов, Наталья Прачук, Магомед Костоев. Были раскрыты многие секреты отельной, ресторанной и клининговой сферы. Посетители деловой программы узнали каким должно быть ежегодное планирование городского отеля, актуальные приемы, технологии и тренды маркетинга 2017. В сфере Bakery обсуждалась тема «Как открыть пекарню», в Cleaning сфере — инновационные технологии уборки номера, как управлять отелем без вложения и многие другие темы.
 
В рамках мероприятия выставочная компания «Эксперт» провела смотр-конкурс среди компаний участников. Выбрать лучшего оказалось сложной задачей. Все присутствующие были сильными и интересными компаниями, и каждая из них стремилась покорить жюри. Однако после долгого совещания были распределены места: 1 место получила компании «Химпром»  и  «Генераторы ледяной воды», 2 место — «Альфа-Пицца» и «Чистая победа», 3 место досталось компаниям «ЛФ» и «Фабрика блеска».  Почетными грамотами были награждены компании «ДатаКрат», «Торговый дом Леопак» и «Аротерра».
 
Ниже несколько слов непосредственно от участников и посетителей:
 
Денис, менеджер компании «Триал-Маркет»: «Первый и последний день были не такими насыщенными, а во второй все продуктивно и очень здорово. Все очень понравилось. Посетители адекватные и деловые люди, ориентированные на заключение деловых контрактов. Деловые люди, всегда знающие, чего хотят.  С ними всегда приятно общаться. Очень много людей из ближайших регионов».
 
Иван Залесский, управляющий региональными продажами компании «Химпром»: «По посетителям круто сработали, очень хорошо проинформировали.  Семинары очень хорошо сработали с точки зрения траффика. На следующий год есть пожелание –предоставить возможность презентовать свою продукцию со сцены. Нашли новых партнеров, участие  в выставке оправдало наши ожидания. Задачи понятны, куда двигаться дальше тоже есть».
 
Татьяна Шнякина, менеджер по продажам компании «Бумажная индустрия»: «Выставка понравилась, несмотря на то, что в прошлом году посетителей было больше. Хорошая организация, новая площадка. Желаем Вам дальнейшего роста!»
 
Николай Рыжов, руководитель компании «Эгго»: «Я не так давно в фейсбуке писал, что у нас очень распространено обесценивание всего происходящего, в том числе и гостей, и участников выставки. Мое мнение, что выставки это очень хорошо и организовывать их нужно. Вы делаете очень хорошее и большое дело.  На будущее хотелось бы увидеть больше необычных, интересных, творческих  участников. Площадка классная. Мы стояли в ЦМТЕ, в МВЦ «Экспо» и мое мнение, что Ельцин-центр – это лучшая площадка. Посетители – процентов 30 постоянные гости, очень много кто, приехал из регионов. Я думаю, что их даже больше притягивают спикеры, потому что это хорошая возможность получить ценную информацию. Знаю, что на  Севере есть проблемы с персоналом, но мало кто из известных гуру решится приехать со своим семинаром к ним, либо только за большие деньги» 
Игорь Вагин, руководитель компании «Horeca»: «Я вообще всегда плохо относился к выставкам, очень настороженно и, честно говоря,  их посещал только для того, чтобы зайти и выйти. Тем  более принимать участие мне казалось неэффективным. Однако один из постоянных участников вашей выставки  меня убедил попробовать и теперь я смотрю на это уже совершенно иначе. Для меня было удивительным, что к нам приезжают даже из Москвы крупные предприятия, чтобы найти новых поставщиков в регионах. На следующей выставке хотелось бы увидеть дизайн – студии, мне кажется, что это было бы интересно всем. Я думаю, что  цена оправдывает участие в выставке. Очень много приезжает из регионов. Я буду участвовать и в следующем году, мое пожелание, чтобы выставка стала более глобальной»
 
Екатерина, посетитель : «На выставке встретила много знакомых лиц, коллег, было очень приятно со всеми пообщаться, узнать что-то новое и интересное. Как и  в предыдущем году порадовала деловая программа. Это прекрасная возможность узнать об актуальных тенденциях от известных спикеров, не уезжая из Екатеринбурга. Спасибо!»
Владимир, посетитель: "Видно, что проект только начинает свои обороты, но многообещающий. Желаю роста и удачи! Вы делаете очень хорошее и важно дело. Все впереди!»
 
Мы хотим поблагодарить всех наших участников и посетителей за то, что вы помогаете вместе с нами совершать вклад в развитие сферы индустрии общественного питания и гостеприимства и чистоты. Мы учимся и растем вместе с Вами. До встречи в следующем году!