Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
12-13 ноября 2018 г. в уже знакомом профессионалам гостиничного рынка уютном зале «Москва» ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоится седьмой Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют». Конкурс нового формата. Конкурс поколения NEXT.
Событие месяца
25 августа 2018 года в городе Щёлково Московской области в рамках XX фестиваля исторических реконструкций «Душоновские манёвры» состоится гастрономический фестиваль «Чаю налей».

>>

База знанийТенденции и тренды

Все новости

Нам песня гостя привлечь помогает!

Новости отрасли
Без собственной, оригинальной песни формирование уникального образа отеля или курортного места будет неполным, уверен Александр Борода. Автор-исполнитель песен, лауреат многих российских фестивалей и конкурсов, член Союза писателей России, среди отельеров Александр известен своим мастерством написания курортных хитов, звучащих в различных уголках нашей страны. О создании собственного шлягера для гостиницы и поговорим.
П.О.: Александр, в вашем отельном репертуаре более ста песен. Кроме работ, написанных для московских гостиниц: «Московские огни»,  «Хрустальная ладья», «Подмосковье», «Ренессанс», «Золотой Колос», «Командировочка в Москву», – что ещё есть в вашем музыкальном арсенале? 
А.Б.: Выступая с концертами на побережье Чёрного моря, я выпустил несколько альбомов: «Блюзы моря», «Едем в Сочи» и «Красная Поляна» (перед олимпиадой в Сочи). В них вошли мои песни в эстрадном и курортно-развлекательном ключе, сочетающем элементы фирменного стиля многих санаториев и пансионатов Краснодарского края – «Гуляй, Кубань!», «Тихий Дон», «Лазаревский бульвар», «Ямал», «Шаровая Молния», «Белая Русь», «Олимпийский экстрим», «33 водопада», Зелёный Гай» и др. Ряд пансионатов и санаториев финансировал и переиздавал эти диски. Кроме этих логотипов средств размещения и хорошего оформления обложек, на обратной стороне указывались схемы проезда, телефоны бронирования мест и сайты для узнавания боле подробной информации. 
Выступая с концертами в Карелии, я сотрудничал с турхолдингом «Карелия», в результате чего на многих площадках и пароходах звучат мои песни: «Зеркало Онего», «Водопад Кивач», «Небо Карелии», «Рок-н-ролл на озере», «Яхта в гиацинтах». Кстати, и песня «Пароход  Абрамов» там тоже нередко звучит в ресторанах.
В Подмосковье крутятся мои песни в пансионатах «Бор», «Звенигород», «Пушкино», «Загорские дали» и др.
 
П.О.: Как следует из названий, большинство песен привязано не столько к местам, сколько к гостиницам. Почему?
А.Б.: Просто я не люблю, когда в разных красивых местах, имеющих прекрасный колорит,  индивидуальность и неповторимость, поют одно и то же, типа «На Пикадильи», «Пальма де Майорка» или «Я уеду в Лондон»...
Это другие  места,  другое  продвижение курортно-рекламной  попсы на нашем рынке. На мой взгляд, это та же ситуация, что и, к примеру, когда вашу жену зовут Татьяна, включать песню про Катю-Катерину или исполнять  «Стюардесса по имени Жанна» – неуважительно и неприлично. 
 
П.О.: А как Вам представляется  будущее  гимнов и брендов регионального значения в гостеприимстве?
А.Б.: Будущее должно быть чётким, простым и ясным: приезжаете вы, к примеру, в пансионат РЖД «Зелёный Гай», и  в холле звучит что-то  своё, яркое и тонизирующее, типа: «Не забывай, не забывай Зелёный Гай, Зелёный гай, фонтан цветов и фейерверк магнолий, ты вспоминай, ты вспоминай солёный рай, солёный рай – свиданий наших радугу над морем»...
Мой совет директорам гостиниц, санаториев, пансионатов – ищите хороших поэтов-песенников, новых композиторов и исполнителей для создания ваших рекламных песен и видеороликов по приемлемым ценам и по своим возможностям. Хорошая песня с фишками вашего сервиса и колоритом комфорта – это так же важно, как и поиски отменного повара или оригинального ландшафтного дизайнера. А варианты рекламных песен могут быть самые разные – от танцевальных, динамичных для использования на дискотеках, корпоративах, прослушивания в машинах, до юмористических – главное, что эту песню будут слушать не только  ваши клиенты, но и многие их друзья. Ведь, согласитесь, что рекламные кружки, пакеты, авторучки – это уже вчерашний день бизнеса. А песня всем поднимает настроение, освежает яркие впечатления от поездки и отдыха. Удачи вам, отельеры новой формации!