Интервью месяца
На площадке диалог-клуба Perspectum состоялся круглый стол на тему «Узнай ближнего своего! Культурный обмен и развитие туризма как эффективные инструменты формирования добрососедства на евразийском пространстве»
Комментарий месяца
Президент РФ Владимир Путин призвал министра финансов Антона Силуанова и главу Минэкономразвития Максима Решетникова оказать финансовую поддержку туротрасли Крыма и Севастополя.
Событие месяца
13 декабря в Москву вернулся ЭКОавтопробег «Едем в Ярославию» – совместный проект Министерства туризма Ярославской области и Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» при поддержке Центра развития туризма «Ярославия».

>>

Все комментарии специалистов

Все новости

TravelLine получил официальную сертификацию от HRS

Новости компаний
14 марта 2014 Компания TravelLine успешно завершила техническую связку первого российского менеджера каналов «TravelLine: Channel Manager» с системой онлайн-бронирования HRS.
HRS.com – один из крупнейших международных сервисов по бронированию отелей, где ежемесячно бронируют отели 12 миллионов интернет-пользователей и более 35 000 международных компаний. Партнерами HRS.com во всем мире являются более 7000 компаний, среди которых крупные авиакомпании, туристические агентства, мета-поисковики и другие сайты, специализирующиеся на электронной коммерции.
 
Отели-партнеры TravelLine, использующие систему управления онлайн-продажами «TravelLine: Channel Manager», получили возможность размещения своих квот и тарифов как в HRS.com, так и в одной из ведущих мировых онлайн-служб резервирования отелей hotel.de, которая является аффилиатом HRS. Через hotel.de корпоративные и частные клиенты со всего мира быстро и бесплатно бронируют номера более чем в 250 000 отелях.
Юрий Мясников, Директор договорного отдела HRS:
«Уважаемые коллеги! Одним из наших приоритетов является ваш комфорт и удобство работы. Именно поэтому мы постоянно расширяем сеть наших партнеров - channel-manager'ов.
Мы рады сообщить, что в марте 2014 года мы сертифицировали «TravelLine: Channel Manager». Если вы пользуетесь этим сервисом, то теперь вам будет удобнее управлять продажами отеля через наш портал бронирования».
 
Валентин Иванов, ведущий менеджер по развитию Репино Cronwell Park Отель:
«Мы пользуемся «TravelLine: Channel Manager» около полугода. Удобный, функциональный интерфейс и полная синхронизация с Epitome PMS позволили оптимизировать работу персонала отеля.
Количество бронирований ощутимо увеличилось, а также открылась возможность к более плотному сотрудничеству с крупнейшими IDS системами. Присоединение HRS.com к «TravelLine: Channel Manager» стало приятным известием. Сотрудники технической поддержки компании TravelLine оперативно отвечают на вопросы и помогают решать сложные задачи, связанные с работой системы».
Если вы хотите подключиться к HRS через экстранет «TravelLine: Channel Manager», обратитесь к менеджеру службы поддержки по бесплатному телефону 8 800 555-20-30 или адресу support@travelline.ru.
 
Все комментарии специалистов