Предложение «Настройся на лето» позволяет бронировать проживание в отелях «Кемпински» по всему миру со скидкой до 30% на стандартные цены и планировать отпуск в зависимости от предпочтений.
Предложение действует на проживание с 1 июня и до 15 сентября 2014 года на сайте kempinski.com.
После успешного запуска в 2013 году сайт «Кемпински» вновь будет использовать технологию TripTuner® - легкий в обращении интерактивный инструмент по выбору лучшего отеля для отпуска. По аналогии со стерео-эквалайзером гости могут задать любые предпочтения для отдыха, а система найдет идеальный вариант по заданным критериям. «Мы очень рады вновь сотрудничать с «Кемпински» в создании персонализированного инструмента для поддержки летнего предложения», - отмечает основатель и главный исполнительный директор TripTuner Тед Эверс. «Отели «Кемпински» не смогут оставить путешественников равнодушными. «Настройся на лето» не похоже на классические предложения: оно привлекательно как для постоянных, так и новых гостей отелей и позволяет наилучшим образом соединить интересные предложения отелей и пожелания гостей».
Группа «Кемпински» объединяет 74 действующих отеля по всему миру, и в текущем году предстоят новые открытия. От экзотических впечатлений в роскошном африканском отеле Оларе Мара до погружения в российскую культуру и прогулок по Москве долгими летними ночами, от яркого времяпрепровождения в энергичном Шанхае или величественном Берлине до утренних медитаций в Бодруме или недельного детокс-отдыха в Портороже – каждый найдет себе путешествие на любой вкус.
Для бронирования, пожалуйста, обращайтесь на сайт www.kempinski.com или связывайтесь с Вашим турагентом.
# # # #
О группе отелей «Кемпински»:
Созданная в 1897 году, группа отелей «Кемпински» является старейшим гостиничным оператором класса «5 звезд люкс» в Европе. Историческое наследие «Кемпински» раскрывается через непревзойденный индивидуальный сервис и богатые традиции гостеприимства в коллекции эксклюзивных отелей с индивидуальным характером. Сегодня «Кемпински» объединяет 74 пятизвездочных отеля в 32 странах и продолжает расширять свою коллекцию в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Все они объединены ценностями и высокими стандартами бренда «Кемпински», при этом в каждом случае отражает культуру и стиль региона своего расположения. Портфолио «Кемпински» включает исторические гранд-отели, современные городские отели, знаменитые курорты и престижные резиденции для частного проживания. Все они предоставляют гостям прославленный сервис «Кемпински», но каждый раз дарят возможность уникальных открытий – культурных, гастрономических и дизайнерских. Группа отелей «Кемпински» является членом-основателем Всемирного гостиничного альянса (Global Hotel Alliance): самого крупного в мире объединения независимых гостиничных брендов, которое в 2014 году отмечает свой десятый юбилей.
О TripTuner®:
TripTuner® (www.triptuner.com, @TripTuner) - ожидающее патента веб-приложение, которое за считанные секунды позволяет найти лучшие предложения для отпуска. Удобные в использовании и повторяющие прием эквалайзера движки предлагают путешественникам задавать предпочтительные критерии для отдыха: от «пляжа» до «гор» и от «расслабляющего» до «активного» времяпрепровождения. При выставлении критериев на экране появляются красочные изображения мест для отдыха, и их подборка меняется с каждым изменением предпочтительных критериев.
Основанный бывшим главой Travelocity Тэдом Эверсом TripTuner добился широкой известности: его деятельность освящалась телеканалами CNN, NBC News и был назван газетой The New York Times одним из 10 лучших сайтов для регулярного использования путешественниками. Дружелюбный интерфейс программы быстро завоевал популярность по всему миру: свыше 1 миллиона пользователей в 192 странах от Арубы до Замбии уже им воспользовались. В многочисленных твитах пользователи TripTuner говорят о своей «одержимости» программой, которая вдохновляет их сразу же бронировать свой отпуск. В дополнение к собственному отдельному сайту технология TripTuner доступна и на других платформах: она используется по лицензии такими ведущими компаниями в сфере путешествий, как группа отелей «Кемпински», национальный совет по туризму Brand USA на Багамах и онлайн-агентство Havas Voyages во Франции.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Елена Горбунова, Региональный директор по связям с общественностью в Восточной Европе и России ▪
Отель «Балчуг Кемпински Москва» ▪ ул. Балчуг, д. 1 ▪ Москва ▪ 115035, Россия
Тел +7 (495) 287 20 00 ▪ Факс +7 (495) 287 20 07 ▪ helen.gorbunova@kempinski.com
Для бронирования или дополнительной информации, пожалуйста, следуйте по ссылкам:
www.kempinski.com/press • www.globalhotelalliance.com