Презентация получилась яркой и динамичной. Очаровательная Даша рассказала, какая замечательная, но очень занятая у нее мама и как даже она – восьмилетняя Даша – может помочь маме зарезервировать место под мероприятие с помощью Zavento.com.
Инвестор проекта, «Человек-интернет» Оскар Хартманн, обозначил свое видение перспектив. Половина денег в гостиничный бизнес приходит из MICE-сегмента, но до сегодняшнего дня не существовало единой площадки продаж MICE-возможностей отелей, считает г-н Хартманн. Кроме того, хоть и считается, что все мероприятия супериндивидуальные, но в отелях они имеют внутреннюю стандартизацию. Значит, их заказчиков можно привлекать и через интернет.
«Авторы проекта показали, что есть возможность создать ресурс, который через семь-десять лет станет аналогом Boocing.com в своем сегменте. Я считаю, что меняют мир те люди, которые верят, что могут его изменить. Поэтому я поддержал этот проект», – резюмировал Оскар.
Представленный сервис позволяет при полной прозрачности выбрать площадку по параметрам предстоящего мероприятия из представленных на ресурсе, провести ее бронирование и оплату с помощью, например, корпоративной карты и получить все необходимые закрывающие документы.
Создатели Zavento.com (от «завтра – event») уверены, что сервис окажется востребован как площадками (и гостиницами в первую очередь), так и заказчиками, поскольку они получают инструмент заказа площадки под мероприятие в любом городе России в нужное для них время при автоматизированном предоставлении необходимых бухгалтерии отчетных документов.
Не исключено, что 20 апреля войдет в историю как день старта не только нового сервиса, но и новой практики организации мероприятий. Впрочем, успешные проекты, как и цыплят, по осени считают.