Интервью месяца
Если режим закрытых границ сохранится в 2021 году, отели Крыма и Краснодарского края могут повысить цены в отсутствие конкуренции, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Комментарий месяца
Власти Сочи совместно с сотрудниками противолавинного отряда Росгидромета разработали мероприятия по обеспечению безопасности туристов во время принудительного спуска снежных лавин. "Ежедневно на горнолыжных курортах Сочи до 8 утра проводится обследование горнолыжных склонов, выдается бюллетень о лавинной опасности, в котором даны рекомендации по эксплуатации горнолыжных трасс на разных уровнях. Если в течение дня погода меняется, рекомендации оперативно корректируются", — сказал журналистам начальник снеголавинного отряда ФГБУ "СЦГМС ЧАМ" Максим Андриянков 21 января.
Событие месяца
Первое Агентство Профессиональных Компетенций представляет первую программу 2021 года «Три составляющих успешного операционного менеджмента». Тренинг поможет вам выстроить работу операционных отделов таким образом, чтобы сотрудники выполняли свои функции с удовольствием, а гости с радостью вновь и вновь возвращались в ваш отель!

Все интервью

Крымские отели - цены взлетают.

Если режим закрытых границ сохранится в 2021 году, отели Крыма и Краснодарского края могут повысить цены в отсутствие конкуренции, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

«Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации»

Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».

Системы безопасности в гостиницах

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.

Безопасность. Как создать чувство защищенности? Новости отрасли

Безопасность гостей российских отелей снова в фокусе внимания. Масштабные спортивные мероприятия 2017- 2018 годов, сотни тысяч болельщиков и спортсменов со всего мира снова привлекут пристальное внимание международного сообщества к нашей стране. И один из ключевых вопросов, который будет рассматриваться буквально под микроскопом, – обеспечение безопасности гостей на всех уровнях. В первую очередь – в местах их временного пребывания. То есть у вас, уважаемые отельеры. Своим опытом в этом вопросе делится Алексей Воробьев, генеральный директор ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).

Управление постоянством, или Перевернуть айсберг Новости отрасли

Менеджмент качества услуг. Термин привычный, но однозначно книжный. Хотя процесс, как мы все понимаем, важен для любого гостиничного предприятия. О том, как превратить сухие строки ISO, тома стандартов и скриптов, в высокий уровень обслуживания и получить хотя бы четверть миллиона лояльных гостей, поговорим с генеральным директором ТГК «Измайлово», членом наблюдательного совета Национального гостиничного конкурса «Комфорт и уют – 2016» Алексеем Воробьевым.

Национальная Неделя гостеприимства

На стыке завершающих осень месяцев, когда резорты и загородные отели подводят итоги сезона, а городские гостиницы выдыхают после первого наплыва деловых туристов, российские работники гостиничной отрасли отмечают свой праздник – Неделю гостеприимства. И открывает ее Национальный профессиональны гостиничный конкурс «Комфорт и уют - 2016», который состоится 31 октября – 1 ноября в ТГК «Измайлово», гостиницы «Гамма», «Дельта». Слово организатору мероприятия – генеральному директору Медиадома «Планета отелей» Екатерине Шуниной.

Наш ответ Анталии

С определением «генеральной линии партии» на внутренний туризм, перед отечественными загородными и курортными средствами размещения во весь рост встала проблема «оживления» гостей, или анимации. И если курортам пока «помогают» море и пляж, то для загородных отелей развлечения для гостей – направление актуальное, однако не очень развитое. Опытом организации и работы анимационной службы в пансионатах делится генеральный директор УК «Туррис» Светлана Астафьева.

Обучение – основа жизни

Ошибки линейного персонала в условиях конкурса – это не просто ошибки отдельного человека. Это кристаллизация проблем системы подготовки персонала в гостинице. «Комфорт и уют» как конкурс – хорошая альтернатива «тайному гостю»: ну, где и как еще руководитель сможет увидеть работу своей и чужих горничных, супервайзеров, услышать ошибки и удачные подходы портье?

Гостиница и постоялец: новые правила игры Новости отрасли

9 октября подписано Постановление Правительства РФ, утверждающее новые правила оказания гостиничных услуг.

У нас сегодня праздник!

Не случайно конкурс проходит во второй половине сентября, в международную неделю хаускипера. Нам необходимы такие праздники, где горничные, супервайзеры могут продемонстрировать свое мастерство, мастерство профессионалов.

Страницы