Интервью месяца
На площадке диалог-клуба Perspectum состоялся круглый стол на тему «Узнай ближнего своего! Культурный обмен и развитие туризма как эффективные инструменты формирования добрососедства на евразийском пространстве»
Комментарий месяца
Президент РФ Владимир Путин призвал министра финансов Антона Силуанова и главу Минэкономразвития Максима Решетникова оказать финансовую поддержку туротрасли Крыма и Севастополя.
Событие месяца
13 декабря в Москву вернулся ЭКОавтопробег «Едем в Ярославию» – совместный проект Министерства туризма Ярославской области и Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» при поддержке Центра развития туризма «Ярославия».

Маркетинг и управление

«PROбренд» III - СТАРТ!

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» объявляет о начале приема заявок на III международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2021. Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других. Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Уроки супервайзеров

2 и 3 ноября в Москве, ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоялся VI Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют - 2017». Однако у супервайзеров соревнования начались за две недели до очных выступлений. Конкурсанты делали видео своих занятий с горничными, а эксперты оценивали их коммуникативные умения и навыки обучения персонала.

HBF + HBC + HBF-Академия = Новости отрасли

Две недели осталось для одного из знаковых событий гостиничной осени – HBF, или гостиничного бизнес-форума Алексея Волова. Мы общаемся с основателем мероприятия на одну из наиболее болезненных тем для российской отрасли гостеприимства – распространение и использование профессиональных знаний в отрасли. Алексей Волов, к.э.н.,основатель и идеолог Hotel Business Forum.

Первое впечатление, или Уроки имиджмейкинга

Театр начинается с вешалки, а гостиница с … «Подходя к гостинице, я не успела протянуть руку, чтобы открыть дверь, как она, будто сама собой, распахнулась и я увидела искренне улыбающегося мне швейцара. После пары приветственных слов я поняла, что мне уже здесь нравится абсолютно все!»; «Когда подошли к гостинице, увидели двух швейцаров, но, ни один из них не поздоровался с нами, не открыл дверь и не улыбнулся». Это – начальные фразы из отзывов гостей о посещении столичных пятизвездников.

Отель в «облаках». Новое слово в автоматизации

Еще лет десять назад отельеров можно было разделить на тех, кто использовал ту или иную систему автоматизации, и тех, кого активно убеждали в целесообразности внедрить АСУ на предприятии. Стоит заметить, последних было больше. Лет пять назад руководителей гостиниц можно было условно разделить по предпочтениям той или иной системы или бренда. Сегодня, похоже, гостиницы можно будет разделить на тех, кто использует классическую АСУ, – с собственными серверами, установленными рабочими местами и программным обеспечением, и тех, кто использует облачное управление. С подробностями об облачной автоматизации гостиниц – Андрей Сутулин, коммерческий директор компании FRONTDESK24.

Комфорт безопасности: требования по приему спортсменов и болельщиков

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017

Национальная конференция по вопросам гостиничной безопасности - 2017

Марианна Королева: "Антитеррористическая безопасность в отеле".

Пожарная безопасность гостиничных объектов

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.

Осуществлении федерального государственного пожарного надзора

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.

Риски гостиничного бизнеса - возможности страхования

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.

Страницы