На площадке диалог-клуба Perspectum состоялся круглый стол на тему «Узнай ближнего своего! Культурный обмен и развитие туризма как эффективные инструменты формирования добрососедства на евразийском пространстве»
МОСКВА. 17 МАРТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Республика Крым получит более полумиллиарда рублей на развитие туристической инфраструктуры, пляжных территорий и событийного туризма, сообщил в пятницу глава Минэкономразвития Максим Решетников.
Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.
Безопасность гостей российских отелей снова в фокусе внимания. Масштабные спортивные мероприятия 2017- 2018 годов, сотни тысяч болельщиков и спортсменов со всего мира снова привлекут пристальное внимание международного сообщества к нашей стране. И один из ключевых вопросов, который будет рассматриваться буквально под микроскопом, – обеспечение безопасности гостей на всех уровнях. В первую очередь – в местах их временного пребывания. То есть у вас, уважаемые отельеры. Своим опытом в этом вопросе делится Алексей Воробьев, генеральный директор ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).
Менеджмент качества услуг. Термин привычный, но однозначно книжный. Хотя процесс, как мы все понимаем, важен для любого гостиничного предприятия. О том, как превратить сухие строки ISO, тома стандартов и скриптов, в высокий уровень обслуживания и получить хотя бы четверть миллиона лояльных гостей, поговорим с генеральным директором ТГК «Измайлово», членом наблюдательного совета Национального гостиничного конкурса «Комфорт и уют – 2016» Алексеем Воробьевым.
На стыке завершающих осень месяцев, когда резорты и загородные отели подводят итоги сезона, а городские гостиницы выдыхают после первого наплыва деловых туристов, российские работники гостиничной отрасли отмечают свой праздник – Неделю гостеприимства. И открывает ее Национальный профессиональны гостиничный конкурс «Комфорт и уют - 2016», который состоится 31 октября – 1 ноября в ТГК «Измайлово», гостиницы «Гамма», «Дельта». Слово организатору мероприятия – генеральному директору Медиадома «Планета отелей» Екатерине Шуниной.
С определением «генеральной линии партии» на внутренний туризм, перед отечественными загородными и курортными средствами размещения во весь рост встала проблема «оживления» гостей, или анимации. И если курортам пока «помогают» море и пляж, то для загородных отелей развлечения для гостей – направление актуальное, однако не очень развитое. Опытом организации и работы анимационной службы в пансионатах делится генеральный директор УК «Туррис» Светлана Астафьева.
Ошибки линейного персонала в условиях конкурса – это не просто ошибки отдельного человека. Это кристаллизация проблем системы подготовки персонала в гостинице. «Комфорт и уют» как конкурс – хорошая альтернатива «тайному гостю»: ну, где и как еще руководитель сможет увидеть работу своей и чужих горничных, супервайзеров, услышать ошибки и удачные подходы портье?
9 октября подписано Постановление Правительства РФ, утверждающее новые правила оказания гостиничных услуг.