Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
Что такое обратная связь? На мой взгляд, довольно сухие слова… Однако когда получаешь ее – эту самую обратную связь – так тепло и радостно становится: а ведь работали не зря! Мы очень благодарны коллегам, которые неформально отнеслись к просьбе профессионально оценить фестиваль. Увидели точки развития, указали на моменты, требующие изменений.
Событие месяца
Вот и пролетела неделя после фанфар, победного шествия команд, восторгов и разочарований... После завершения фестиваля гостеприимства «Комфорт и уют - 2018». Седьмой год: новый формат, новые участники, новые задания.

>>

Новости

Все новости

Туризм или водка: спор профессионалов

Новости отрасли
Признают или нет «ля рюс водка» одним из туристических брендов России? О влиянии водки на турпоток заочно спорят два специалиста: один - в туризме, второй - в трезвости.
Глава Федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев отрицает, что водка является национальной достопримечательностью, как заявили в ООН. 
 
Столь резкая реакция «главного трезвенника» вызвана рекомендацией генерального секретаря Всемирной организации туризма при ООН Зураба Пололикашвили активнее использовать этот напиток для привлечения туристов наряду с другими аттракторами.
 
Султан Хамзаев предложил показать туристический маршрут, который не связан с водкой. Он предложил представителю ООН оценить уникальность России в многообразии туристических поясов - Алтай, Кавказ, Урал и Карелия. России есть чем гордиться «и без граненого стакана», - уверен Хамзаев. Плюс, по его словам, чемпионат мира по футболу в России продемонстрировал, что фанаты «абсолютно спокойны к крепкому российскому алкоголю».
 
«Отдельные прозападные чиновники до сих пор пытаются смаковать тему "Россия - водка - балалайка - медведи". Водка - не культура, а субкультурное явление в нашей стране», - публикует РИА Новости слова Хамзаев.
 
Все это было бы смешно, коль не было бы столь печально. При Зурабе Пололикашвили как руководителе Минэкономразвития за семь лет - с 2009 по 2016 - поток туристов в Грузию возрос с полутора до шести миллионов, и значимость местных напитков в привлечении гостей он может оценить более чем авторитетно. И вполне дельная (по мению автора) рекомендация может пасть жертвой антиалкогольной истерии.