Интервью месяца
Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.
Комментарий месяца
С 09 по 10 ноября 2017 года в конгресс-парке Radisson Royal Moscow прошел 4-ый ежегодный Форум Отельеров - самое масштабное мероприятие для отельеров на пространстве СНГ. Впервые HBF получил статус международного форума - в нем приняли участие отели из Польши, Чехии и Болгарии. «Hotel Business Forum-2017» в очередной раз подтвердил статус уникальной в России площадки, которая продемонстрировала поистине выдающийся формат, сочетающий образовательную часть, бизнес-технологии и вдохновляющую атмосферу, мотивирующую отельеров на развитие своего бизнеса.
Событие месяца
2 и 3 ноября в Москве, ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоялся VI Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют - 2017». Лучшие представители индустрии гостеприимства двух столиц встретились, чтобы в честном соревновании выяснить, чей сервис – лучше, чья команда – профессиональней.

«Территория отельера»

Конференция 2012: Конкуренция по правилам и без

29-30 ноября 2012 г. в московском отеле «Садовое кольцо» состоялось первое мероприятие нового проекта Медиадома «Планета отелей» - «Территория отельера». Двухдневная конференция «Конкуренция – по правилам и без» собрала более 50 участников: топ-менеджеров московских и региональных отелей, руководителей управляющих компаний, представителей консалтинговых и партнерских компаний, экспертов, преподавателей учебных заведений. Камерность отеля продиктовала и камерный характер мероприятия, что, как отметили участники, стало одним из преимуществ конференции: возможность завязать новые знакомства, пообщаться с коллегами, задать вопросы спикерам – важная цель участия для многих отельеров. Как отметил Стефан Мейрат, управляющий директор Bevelia Hospitality Group и один из спикеров, «участников было не много, и это способствовало более плотному общению не только со слушателями, но и со спикерами, налаживанию тесных связей, в отличие от крупных мероприятий, где основной упор делается на количество контактов в ущерб их результативности». Кроме того, добавил г-н Мейрат, основное преимущество данной конференции, в отличие от аналогичных отраслевых мероприятий, в ее практикоориентированности: «Как специалист с большим опытом работы в индустрии гостеприимства, я почерпнул для себя массу полезной информации».