Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
12-13 ноября 2018 г. в уже знакомом профессионалам гостиничного рынка уютном зале «Москва» ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоится седьмой Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют». Конкурс нового формата. Конкурс поколения NEXT.
Событие месяца
Крупнейшая бизнес-конференция России АМОКОНФ собрала в Олимпийском 25 000 предпринимателей 4 апреля в СК Олимпийский прошла самая крупная бизнес-конференция в России АМОКОНФ, организованная IT-компанией amoCRM. Мероприятие посетили 25 000 начинающих предпринимателей, а 20 000 зрителей в онлайн-режиме наблюдали за происходящим. Конференция проходила в формате TED, где успешные бизнесмены разбирали реальные бизнес-кейсы и делились опытом с участниками АМОКОНФ.

>>

Обзор рынкаРегионы

Все новости

«Маршрут года»: открыт прием заявок

29 апреля начался прием заявок и проектов на соискание Всероссийской туристской премии «Маршрут года» 2016 года, которая проводится при поддержке Федерального агентства по туризму. Финал премии пройдет в ноябре в Воронеже.
Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена в 2014 году как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристских маршрутов. Учредителями премии выступили ФРОС «Region PR» (Воронеж), ООО «Продюсерский центр «Контент» (Воронеж), Фонд содействия комплексному развитию и брендингу территорий (Владивосток).
 
В 2015 году на соискание премии поступило 409 проектов из 70 регионов нашей страны. В финале Всероссийской туристской премии «Маршрут года» был представлен 121 проект из 34 регионов нашей страны. Победителями и призерами Всероссийской туристской премии «Маршрут года» стали представители 23 регионов страны.
 
Оценка конкурсных работ осуществляется Экспертным советом в соответствии с разработанными критериями.
 
Официальные номинации Премии:
 
- лучший маршрут в городе;
- лучший культурно-познавательный маршрут;
- лучший приключенческий маршрут;
- лучший маршрут выходного дня;
- лучший гастрономический маршрут;
- лучший велосипедный маршрут;
- лучший речной круиз;
- лучший военно-исторический маршрут;
- лучший спортивный маршрут;
- лучшая идея маршрута;
- лучший этнографический маршрут;
- лучший детский маршрут;
- лучшее мобильное приложение для туристов;
- лучший межрегиональный маршрут;
- лучший событий тур;
- лучший туристический информационный центр:
региональные ТИЦ;
муниципальные ТИЦ;
- лучший туристический путеводитель;
- За личный вклад в разработку и популяризацию туристских маршрутов (Подноминации: Глава региона; Глава муниципального образования; Представитель отечественной туриндустрии; Представитель бизнес-сообщества).
 
Специальная номинация:
 
лучший маршрут, посвящённый Году Кино.
 
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на официальной интернет-площадке премии http://www.2r.ru/rtta и ввести информацию о конкурсном проекте, заполнив соответствующие поля. Один проект может быть заявлен автором только в одной официальной номинации Премии.
Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует.
 
Время проведения финальных мероприятий премии запланировано на ноябрь этого года.
 
«Одной из основных задач премии является формирование коммуникационной площадки, на которой субъекты туротрасли могут знакомиться, презентовать свои проекты, общаться, обмениваться опытом, и создавать совместные проекты. Так, благодаря конкурсам 2014 и 2015 годов, соискателями премии были разработаны ряд новых туристских маршрутов», — прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», основатель Всероссийской туристской премии «Маршрут года».
 
«Сбор проектов, их анализ и оценка экспертным советом помогают качественному развитию туристских маршрутов. Ведь с помощью обмена опытом между авторами туристских маршрутов и оценке экспертного совета мы можем создать некую «идеальную формулу» турмаршрута, четко определив его обязательные составные элементы», — прокомментировала Вероника Косых, исполнительный директор Всероссийской туристской премии «Маршрут года».
 
Всероссийская туристская премия «Маршрут года» проводится при поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм).
 
Стратегические партнеры Премии: Международная туристская выставка «Интурмаркет», Маркетинговое агентство «Visit Russia», Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» (НАИТО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Мультимедийный информационный ресурс «Живая карта России», Фонд развития малых исторических городов «Настоящая Россия».
 
Генеральный информационный партнер Премии: Туристический портал о событийном туризме «TRIP2RUS.RU».
 
Все материалы о Всероссийской туристской премии «Маршрут года» размещены на официальном сайте премии www.tourawards.ru и на официальной странице премии в Facebook www.facebook.com/tourawards 
 
Подробности можно уточнить в Исполнительной дирекции премии по тел. 8-960-115-75-24 или 8-905-652-37-77 или по электронной почте — consul-biznes@regionpr.ru или kosyh_veronika@mail.ru