Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
12-13 ноября 2018 г. в уже знакомом профессионалам гостиничного рынка уютном зале «Москва» ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоится седьмой Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют». Конкурс нового формата. Конкурс поколения NEXT.
Событие месяца
Если у вас с детства была мечта блеснуть на сцене, а жизнь так сложилась, что актерская карьера прошла мимо, – не отчаивайтесь! У вас есть прекрасный шанс: роли любопытного гостя из Европы или Азии, пытающегося забронировать номер в российском отеле, обиженной гостьи или дотошного клиента, выражающих свое недовольство чем-либо, интересующегося путешественника, ресторанного критика, эксперта-искусствоведа и другие не менее интересные актерские перевоплощения ждут вас!

>>

Территория отельераСпонсорам

Все новости

О проекте

Проект «Территория Отельера» – это комплекс мероприятий, направленных на изучение и исследование передового опыта управления гостиничным предприятием, современных средств и материалов для оснащения отелей, выделение наиболее результативных методик работы различных служб, установление связей между различными организациями – игроками рынка.

Направления проекта:

 - серия конференций и бизнес-завтраков  «Конкуренция по правилам и без». Данные мероприятия ориентированы на внутрипрофессиональное общение представителей гостиничной сферы и смежных сегментов гостинично-туристского сообщества; на обобщение и передачу практического опыта отельеров, обсуждение ключевых вопросов отрасли;

- серия обучений и тренингов для гостиничных предприятий предоставляет возможность участия в тренингах, семинарах, бизнес-симуляциях по актуальным направлениям развития сферы;

- направление  «Тест-драйв»  предполагает проведение на базе действующего гостиничного предприятия практических исследований современного оборудования, строительных и отделочных материалов, предметов оснащения номерного фонда и общественных помещений отеля, а также методик подготовки и обучения персонала, информационных решений и др. для их оптимального использования в российском гостиничном бизнесе с последующим освещением результатов в отраслевых гостиничных и туристских СМИ, а также обсуждением в кругу профессиональных отельеров.