Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
12-13 ноября 2018 г. в уже знакомом профессионалам гостиничного рынка уютном зале «Москва» ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоится седьмой Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют». Конкурс нового формата. Конкурс поколения NEXT.
Событие месяца
Крупнейшая бизнес-конференция России АМОКОНФ собрала в Олимпийском 25 000 предпринимателей 4 апреля в СК Олимпийский прошла самая крупная бизнес-конференция в России АМОКОНФ, организованная IT-компанией amoCRM. Мероприятие посетили 25 000 начинающих предпринимателей, а 20 000 зрителей в онлайн-режиме наблюдали за происходящим. Конференция проходила в формате TED, где успешные бизнесмены разбирали реальные бизнес-кейсы и делились опытом с участниками АМОКОНФ.

>>

Территория отельераУчастникам

Все новости

О проекте

Проект «Территория Отельера» – это комплекс мероприятий, направленных на изучение и исследование передового опыта управления гостиничным предприятием, современных средств и материалов для оснащения отелей, выделение наиболее результативных методик работы различных служб, установление связей между различными организациями – игроками рынка.

Направления проекта:

 - серия конференций и бизнес-завтраков  «Конкуренция по правилам и без». Данные мероприятия ориентированы на внутрипрофессиональное общение представителей гостиничной сферы и смежных сегментов гостинично-туристского сообщества; на обобщение и передачу практического опыта отельеров, обсуждение ключевых вопросов отрасли;

- серия обучений и тренингов для гостиничных предприятий предоставляет возможность участия в тренингах, семинарах, бизнес-симуляциях по актуальным направлениям развития сферы;

- направление  «Тест-драйв»  предполагает проведение на базе действующего гостиничного предприятия практических исследований современного оборудования, строительных и отделочных материалов, предметов оснащения номерного фонда и общественных помещений отеля, а также методик подготовки и обучения персонала, информационных решений и др. для их оптимального использования в российском гостиничном бизнесе с последующим освещением результатов в отраслевых гостиничных и туристских СМИ, а также обсуждением в кругу профессиональных отельеров.