Интервью месяца
Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
Что такое обратная связь? На мой взгляд, довольно сухие слова… Однако когда получаешь ее – эту самую обратную связь – так тепло и радостно становится: а ведь работали не зря! Мы очень благодарны коллегам, которые неформально отнеслись к просьбе профессионально оценить фестиваль. Увидели точки развития, указали на моменты, требующие изменений.
Событие месяца
Все годы основной посыл «Комфорт а и уюта»: к нам приезжают уже ПОБЕДИТЕЛИ. В фестивале участвуют те отели, профильные вузы, колледжи которые уверены в своих сотрудниках, студентах, не сомневаются в их мастерстве, желании идти вперед, командном духе. В этом году в состязания вступили даже первокурсники!

>>

Территория отельераУчастникам

Все новости

О проекте

Проект «Территория Отельера» – это комплекс мероприятий, направленных на изучение и исследование передового опыта управления гостиничным предприятием, современных средств и материалов для оснащения отелей, выделение наиболее результативных методик работы различных служб, установление связей между различными организациями – игроками рынка.

Направления проекта:

 - серия конференций и бизнес-завтраков  «Конкуренция по правилам и без». Данные мероприятия ориентированы на внутрипрофессиональное общение представителей гостиничной сферы и смежных сегментов гостинично-туристского сообщества; на обобщение и передачу практического опыта отельеров, обсуждение ключевых вопросов отрасли;

- серия обучений и тренингов для гостиничных предприятий предоставляет возможность участия в тренингах, семинарах, бизнес-симуляциях по актуальным направлениям развития сферы;

- направление  «Тест-драйв»  предполагает проведение на базе действующего гостиничного предприятия практических исследований современного оборудования, строительных и отделочных материалов, предметов оснащения номерного фонда и общественных помещений отеля, а также методик подготовки и обучения персонала, информационных решений и др. для их оптимального использования в российском гостиничном бизнесе с последующим освещением результатов в отраслевых гостиничных и туристских СМИ, а также обсуждением в кругу профессиональных отельеров.