Интервью месяца
Если режим закрытых границ сохранится в 2021 году, отели Крыма и Краснодарского края могут повысить цены в отсутствие конкуренции, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Комментарий месяца
Власти Сочи совместно с сотрудниками противолавинного отряда Росгидромета разработали мероприятия по обеспечению безопасности туристов во время принудительного спуска снежных лавин. "Ежедневно на горнолыжных курортах Сочи до 8 утра проводится обследование горнолыжных склонов, выдается бюллетень о лавинной опасности, в котором даны рекомендации по эксплуатации горнолыжных трасс на разных уровнях. Если в течение дня погода меняется, рекомендации оперативно корректируются", — сказал журналистам начальник снеголавинного отряда ФГБУ "СЦГМС ЧАМ" Максим Андриянков 21 января.
Событие месяца
Первое Агентство Профессиональных Компетенций представляет первую программу 2021 года «Три составляющих успешного операционного менеджмента». Тренинг поможет вам выстроить работу операционных отделов таким образом, чтобы сотрудники выполняли свои функции с удовольствием, а гости с радостью вновь и вновь возвращались в ваш отель!

>>

Поставщики и консультантыКлуб надежных поставщиков

Компания Blesk InCare

 
Компания Blesk InCare - Лауреат Премии Клуба надежных поставщиков  «Все для комфорта и уюта» в номинации «Аутсорсинговые услуги на гостиничном рынке».
 
ЭКСПЕРТ В СФЕРЕ СЕРВИСА И АРЕНДЫ ТЕКСТИЛЯ, СМЕННЫХ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫХ КОВРОВ.
 
 
Специально для индустрии гостеприимства компания Blesk InCare предлагает в аренду и обслуживает прямое бельё, махровые изделия.
 
Компания предлагает своим клиентам:
 
•Изготовление ковров с логотипом вашей компании, дизайнерские ковры с последующим обслуживанием на условиях аренды.
 
•Аренда грязезащитных ковров стандартных размеров и цветов.
 
 
Контакты: 
 
Группа компаний Вlesk InCare
 
сайт: bleskincare.ru
 
Twitter: https://twitter.com/BleskInCare
 
Машкова Ольга, директор по маркетингу и PR
 
тел: +7 (925) 808-16-05
 
e-mail: mon@bleskincare.ru
 
 
blesk_incare_postavshchik_uslug_dlya_oteley_2.pdf