«Вчера я поднялся на капитанский мостик и увидел огромные, как горы, волны и нос корабля, который уверенно их резал. Я спросил себя: почему корабль побеждает волны, хотя их так много, а он один? И понял — причина в том, что у корабля есть цель, а у волн — нет. Если у нас есть цель, мы всегда придём туда, куда хотим». Эти мысли Уинстона Черчилля, на тот момент еще не одного из трех влиятельнейших людей мира, премьер-министра Великобритании, увенчанного рыцарской цепью любителя коньяка и сигар etc., а только перешагнувшего двадцатилетний рубеж молодого солдата, отправляющегося в чудовищно далекую Индию, актуальны для российской индустрии гостеприимства.
Меняется рынок, структура клиентских потоков, инструментарий продаж, etc., etc., но если мы знаем, куда хотим прийти, видим цель – мы ее достигнем. «Не бойтесь будущего. Вглядывайтесь в него, не обманывайтесь на его счет, но не бойтесь», – утверждал сэр Черчилль. И я уверен, он прав.
Полезного чтения!