Интервью месяца
Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.
Комментарий месяца
12-13 ноября 2018 г. в уже знакомом профессионалам гостиничного рынка уютном зале «Москва» ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоится седьмой Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют». Конкурс нового формата. Конкурс поколения NEXT.
Событие месяца
Крупнейшая бизнес-конференция России АМОКОНФ собрала в Олимпийском 25 000 предпринимателей 4 апреля в СК Олимпийский прошла самая крупная бизнес-конференция в России АМОКОНФ, организованная IT-компанией amoCRM. Мероприятие посетили 25 000 начинающих предпринимателей, а 20 000 зрителей в онлайн-режиме наблюдали за происходящим. Конференция проходила в формате TED, где успешные бизнесмены разбирали реальные бизнес-кейсы и делились опытом с участниками АМОКОНФ.

>>

Территория отельераУчастникам

Все новости

Премия Клуба надежных поставщиков

1 ноября 2016 года в рамках Национальной недели гостеприимства и пятого Национального профессионального гостиничного конкурса «Комфорт и уют» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Премии Клуба надежных поставщиков.
 
Премия Клуба надежных поставщиков  - первая премия для поставщиков гостиничного рынка. К участию в премии приглашаются компании, предлагающие продукцию и оказывающие услуги высокого качества и осознающие, что в современных условиях успех возможен только при партнерстве всех участников рынка. 
 
Премия присуждается за качественное, надежное и экономически обоснованное предложение услуг / продукции для создания в отечественных средствах размещения атмосферы комфорта и уюта. 
 
Лауреатами Премии Клуба в номинации «Поставщики гостиничного рынка» стали:
 
 
 
 
 
 
Лауреатами Премии в номинации «Аутсорсинговые услуги на гостиничном рынке» стали:
 
 
 
 
 
 
 
 
Оценка отельеров и членов жюри Премии показала, что это – действительно надежные партнеры.
 
 
Задачи Премии: 
 
- Выявить надежных поставщиков, работающих с гостиничным рынком. 
 
- Познакомить отельеров с новыми компаниями, предлагающими современные адекватные решения для предприятий гостеприимства.
 
- Помочь отельерам сориентироваться в многообразии поставщиков услуг и продукции на гостиничном рынке и выбрать оптимальных партнеров для решения производственных задач.
 
- Повысить престиж компаний, участвующих в премии.