Интервью месяца
На площадке диалог-клуба Perspectum состоялся круглый стол на тему «Узнай ближнего своего! Культурный обмен и развитие туризма как эффективные инструменты формирования добрососедства на евразийском пространстве»
Комментарий месяца
Президент РФ Владимир Путин призвал министра финансов Антона Силуанова и главу Минэкономразвития Максима Решетникова оказать финансовую поддержку туротрасли Крыма и Севастополя.
Событие месяца
13 декабря в Москву вернулся ЭКОавтопробег «Едем в Ярославию» – совместный проект Министерства туризма Ярославской области и Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» при поддержке Центра развития туризма «Ярославия».

>>

Все комментарии специалистов

Все новости

Маркетинг для отельеров

10 июня начнется первая в России специализированная конференция по маркетингу для отельеров, организованная DigitalWill при поддержке ReviewPro. О формате и ожиданиях от мероприятия – Сергей Скорбенко, генеральный директор DigitalWill.
 
ПО: Конференция по маркетингу для отельеров заявлена как первая в России. Что подтолкнуло к ее организации? 
 
С.С.: Многие конференции проводятся на деньги участников и спикеров, что превращает вроде полезное действие в выслушивание рекламных докладов. Мы используем принципиально другой формат. Собрать профессионалов отрасли и попросить их рассказать, как они смогли добиться тех успехов, которые у них есть. Именно в этом заключается продуктивность профессиональных мероприятий. Мы каждый день видим огромную потребность отельеров в информации, как повысить доходность гостиницы. Об этом надо говорить, и DigitalWill решил создать возможность сделать это открыто, с максимальной пользой для всех участников.
Не будет воды, джинсы и прочей рекламы. Спикерам заранее были известны требования к докладам. Например, одно из обязательных условий – наличие минимум двух разобранных кейсов в докладе. Мы модерируем темы и даем рекомендации по наполнению выступления. Конференция охватывает узкий кусок управления отелем – маркетинг, немного о продажах. А главное - анализ доходности от маркетинга и продаж.
 
ПО: Какова, на Ваш взгляд,  специфика организации и продвижения деловых мероприятий в гостиничной сфере?
С.С.: Все считают, что они всё знают. Хотя это радикально не так.
 
ПО: С какими сложностями столкнулись организаторы?
С.С.: К счастью, пока особых сложностей нет. Достаточно трудозатратно заниматься документооборотом. Кому-то нужен только счет, кому-то договор и счет, а кто-то вообще готов платить только по карте. Мы отказались от оплаты наличными, но в итоге все равно осталось три типа оплаты.
 
ПО: Как происходил подбор спикеров?
С.С.: Мы достаточно давно работаем на рынке отельного маркетинга, поэтому знаем специализацию игроков. Лучшим предложили участвовать. Некоторые отказались, другие – подтвердили свой интерес.
Сложно было найти спикера, который охотно поделится опытом по использованию в маркетинге оффлайн инструментов – например, полиграфии. Даже это показательно в пользу интернет-методов!
 
ПО: Кого вы хотели бы видеть в качестве участников конференции?
С.С.: Конференция будет интересна всем отельерам. Бизнесменам, которым важно понять, как реально увеличить доходность отеля. Сейчас нет стандарта на e-commerce для отеля, в то время как этот канал становится все важнее. Мы хотим в некоторой степени согласовать такой формат с рынком.
 
ПО: Насколько, на Ваш взгляд, значимы внутриотраслевые мероприятия для гостиничной сферы?
С.С.: Крайне важны! Это возможность оценить реальный опыт коллег, поделиться собственным и разобрать свои ошибки и успехи, чтобы в дальнейшем улучшать свои результаты. События для отельеров должны быть, но не часто – ведь это единичный, уникальный формат. В идеале, каждое такое событие должно посылать четкое сообщение отельеру о своей сути и цели.
 
ПО: Есть ли у вас объективные критерии, по которым будете оценивать эффективность конференции?
 
С.С.: Отзывы участников и спикеров покажут все сильные и слабые места. Если профессионалы оценят, то обязательно повторим. Точно учтем все предложения и критику, чтобы сделать следующие мероприятия эффективнее. Уже сейчас есть идеи по корректировке сути конференции.
 
ПО: Каковы ваши – как организаторов – ожидания от предстоящего мероприятия?
С.С.: Уверен, мы всех порвем!
 
Все комментарии специалистов